Накануне общественно-транспортное руководство марийской столицы решило покататься в троллейбусе. Но не просто так. А с благой целью - пообщаться с народом, узнать его чаяния, послушать вопросы, найти на них ответы.
С помощью автопортала Республики Марий Эл
MariAvto выясним, что интересного было сказано.
В роли спикеров выступили:
Андрей Шабалин, начальник отдела промышленности, транспорта, связи и предпринимательства администрации Йошкар-Олы;
Алексей Белгузов, начальник отдела эксплуатации ГУП РМЭ "Пассажирские перевозки";
Юрий Гребешков, заместитель директора по эксплуатации муниципального предприятия троллейбусного транспорта.
- О снижении же стоимости проезда. "Наименьшая рентабельная цена проездного билета" составляет 15 рублей. Поэтому на сегодняшний день сделать билет дешевле 12 рублей не представляется возможным. Что касается маршрутных такси, к сожалению, пока у нас нет законодательной базы, позволяющей контролировать частников.
- О том, почему так рано заканчивается движение автобусов. Нерентабельно гонять огромную машину вечером, когда ездят всего 1-2 пассажира. Кроме того, автобусы, особенно "Столица" (ПАЗ "Аврора"), постоянно ломаются, в них оказалось много недоработок. Идеальным выбором для работы в городе стали бы низкопольные автобусы. Только вот стоят они дороже.
- Об обновлении транспортного парка. Уже закуплены два автобуса Нефаз, предназначенные для пригородного сообщения (правда, как я понял, уже бывшие в употреблении - прим. М.В.). Кроме того, в этом году для города будет куплен еще и троллейбус.
- О сильно устаревшей информации о движении общественного транспорта, размещенной на остановках. Руководству отрасли очень хотелось бы разместить на крупных остановках электронные табло, на которых высвечивалось бы время прибытия к данной остановке троллейбусов разных маршрутов. Или чтобы любой пассажир мог запросить по СМС время, в которое к остановке подойдет следующий троллейбус нужного ему маршрута. Пока это только лишь мечты.
- Об облике павильонов по продаже проездных билетов. У администрации города есть претензии к их нынешнему виду. А значит, возможно, их дизайн изменится.
Авторский взгляд на происходившее в полном объеме можно прочитать -
здесь.