Строительство «Тавриды»: как переориентировался полуостров

Oct 27, 2018 12:22


После определенных событий на полуострове полностью переориентировались транспортные потоки. Если раньше основной трафик приходился на направление север-юг, то теперь главная транспортная артерия имеет направление с востока на запад, и соединяет Севастополь и Симферополь с Керчью и Крымским мостом.

Read more... )

таврида, вад, крым

Leave a comment

Comments 5

anonymous October 27 2018, 15:31:02 UTC
Спасибо, интересно.
Скажите, а почему строят выемки вместо Туннеля? и почему делают насыпь вместо моста/эстакады?

Reply

mike_nov October 27 2018, 16:24:18 UTC
Это вопрос почти религиозный. Однажды один провинциальный чиновник сказал: «Знаешь, почему у нас мост строят, а не тоннель? А потому, что мосототряд у нас есть, и они умеют строить мосты. А тоннели у нас строить некому».

В расчет берётся много факторов: стоимость, возможности потенциальных исполнителей, доступность материалов, время строительства с учетом всех технологических процессов, возможности по отводу земли и многое другое.

Думаю, что в данном случае насыпь можно было отсыпать тем грунтом, который разрабатывался в выемке, и основная задача состояла в перемещении большого количество грунта на небольшое расстояние.

Финны на E18 этот подход заложили как основу концепции «зеленной автомагистрали». Строительные материалы по максимум добываются на месте строительства. В итоге у них дорога идет в выемке вырубленной в гранитной скале. Всё что вырубили ушло на строительство насыпей.

По этой-же причине на ЦКАД-3 вместо высокого моста через пойму канала имени Москвы строят низкий, но с огромной выемкой. В ней просто добывали песок.

Reply


livejournal October 27 2018, 15:36:04 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


ext_2114290 October 27 2018, 21:45:41 UTC
это рай

Reply

mike_nov October 27 2018, 21:55:25 UTC
Рай - это Валдай ©

Reply


Leave a comment

Up