Крымский троллейбус 2017 - то, что украинцы сохраняли десятилетиями, маскали уничтожили за пару лет

May 23, 2017 14:46


Всё таки не зря я прошлым летом сорвался в Крым. За год знаменитая троллейбусная сеть изменилась до неузнаваемости. Ничего сверхъестественного не произошло, просто поставили почти 70 новых троллейбусов ТролЗа «Мегаполис». Самый старые троллейбусы Škoda 9Tr, являвшиеся таким же символом Крыма как и «Ласточкино гнездо», практически вывели из эксплуатации. Пять машин осталось в Ялте, но из них на линию выходит только две, да и то, очень редко.



1. Вот так теперь выглядит троллейбусная станция в Ялте. Троллейбусы ТролЗа-5265.05 «Мегаполис» построены в ноябре и декабре 2016 года.




2. «Девятки» можно еще встретить, но не в пассажирской эксплуатации. Техничка Škoda 9Tr постоянно дежурит на троллейбусной станции в Алуште. Фото из архива, 2016 год.



3. Еще одна «Девятка» практически постоянно стоит у троллейбусной станции в Ялте. Я даже порылся в фотоархиве, чтобы понять, не с прошлого ли года она там стоит. Нет, не с прошлого.



4. В прошлом году там стояла №5511, а №5608 как раз работала на маршруте. Фото из архива, 2016 года.

Новые машины - это хорошо, но не идеально. Уникальная троллейбусная сеть заслуживает уникальных машин для междугородних маршрутов - без средней двери, с мягкими креслами, стойками для багажа и надёжно работающим кондиционером. Пока же принципиально ничего не изменилось. В новых машинах среднюю дверь отключили, на месте выхода поставили дополнительные кресла. Двухчасовую поездку на таких машинах нельзя назвать комфортной.

Главное теперь, чтобы все «Девятки» не порезали. А то ведь опомнятся через пару лет с ретро-поездками, а будет не на чем.

Смотрите также

симферополь, ялта, крым 2017, алушта, крым, троллейбус

Up