Вчера удалось проехать по шестому этапу М11 с самого начала почти до самого конца. Несмотря на высокий темп, на поездку ушел весь день. Чистого хода получилось пять часов. Началась поездка на 330 км в районе пункта взимания платежей пятого этапа (обход Вышнего Волочка) и закончилась у моста через Волхов на 540 км. Прогресс в разных местах разный. Если не обращать внимание на небольшие участки с задержками, то в целом ситуация выглядит так (километраж примерный):
1. 330 - 400 км, от обхода Вышнего Волочка почти до Угловской развязки: почти всё готово, не хватает только разметки. Есть пропуски на искусственных сооружениях и пересечении с газопроводами.
2. 400 - 443 км, от Угловской до Окуловской развязки: асфальт местами, освещение местами, ограждение местами. В целом участок готов к укладке асфальта, земляные работы и работы по дорожной одежде завершены почти везде. На фото дорога проходит прямо по бывшему карьеру Угловского известкового комбината. Помимо строительства дороги, ведётся рекультивация карьера.
3. 443 - 480 км, от Окуловской развязки до моста через Мсту: примерно то же самое. Участок почти везде готов к укладке асфальта, земляные работы и работы по дорожной одежде завершены. Есть большие участки с асфальтом, освещением и ограждением.
4. 480 - 524 км, от моста через Мсту до развязки на пересечении с автодорогой Новоселицы - Папоротно: половина почти готова к вводу в эксплуатацию, достраивают трансформаторные подстанции, обустраивают ограждение. Вторая половина в меньшей степени готовности, но почти везде в ближайшее время можно будет укладывать асфальт. Есть один участок, где ведутся земляные работы.
Прошлый раз я был здесь в сентябре прошлого года.
5. 524 - 540 км, от развязки до моста через Волхов: примерно на 1/3 ведутся земляные работы (
фотографии 30 и 31 из этой публикации), остальное либо уже под асфальтом, либо почти готово к укладке.
Из 105 искусственных сооружений рабочее движение открыто по всем кроме моста через Волхов и нескольких типовых путепроводов в теле автомагистрали. На мосту через Волхов разобрали подходы, обустраивают свайные поля в основаниях насыпи. Из-за этого и не смог проехать до Мясного Бора. А оставалось то всего шесть километров. Примерно оценить готовность шестого этапа можно по
максимальным скоростям GPS трека.
6. Мост через Веребушку. С ним дорожникам еще повезло. Строителям железной дороги Санкт-Петербург - Москва повезло меньше,
им пришлось построить мост высотой 53 и длиной 536 метров.
Позже расскажу подробнее и покажу картинки, а пока
можно посмотреть видео с авторегистратора. Разобью на несколько частей, больно много фотографий. Спасибо «ТрансСтройМеханизации» и ГК «Автодор» за организацию поездки.
Ссылки по теме