Высокоскоростные железные дороги Турции

Jan 10, 2017 16:15


На сегодняшний день высокоскоростные железные дороги Турции представляют из себя две линии. Первая из Анкары до стамбульского района Пендик, вторая из Анкары до города Конья. Общая протяженность линий около 620 км, скорости до 300 км/ч.


Read more... )

поезда, siemens velaro, железная дорога, турция, общественный транспорт, высокоскоростные поезда, турция 2017

Leave a comment

anonymous January 10 2017, 18:32:30 UTC
Для тех кому лень зайти по ссылке, маленькое резюме:
В Марокко сейчас строиться первая в Африке ВСМ Танжер-Кенитра (что на 40 км севернее столицы Рабат) длинною около 200 км (по плану должны были пустить в 2015, но отставания от графика будет где то 3 года и пустить обещают в конце 2017/начале 2018 (это неудивительно, всё таки первенец в стране и на континенте)).
Cтроят Французы по своим технологиям (с привличениям местных компаний конечно же) и состав поездов тоже они предоставят (где то с десяток двухэтажных ТЖВ-TGV Duplex (на 500 мест в среднем)).
Стоимость линий где-то 2 млрд € (что делает её самой дешёвой в мире (ну по крайней мере так говорят)), финансируют Марокко, Франция (низкопроцентный кредит) и страны залива/Аравийского полуострова (кредиты + гранты)
N.B: На 320 км/ч будет участок от Танжера до Кенитры (примерно 200 км), дальше будет реконструирована линия Кенитра-Рабат-Касабланка и добавлен третий путь на котороM поезда смогут ездить до 200 км/ч (пока не будет построена ВСМ до Касабланки через Рабат).
Таким образом время в пути составит: Tanger - Casablanca => 2h10min (вместо нынешних 4h45min); Tanger - Rabat => 1h20min (вместо нынешних 3h45min ); Tanger - Kénitra => 47min (вместо нынешних 3h05). Экономия во времени будет как за счёт скорости так и за сцёт сокращения длинны пути.
Старую линию планируется использовать для грузовых перевозок (автомобилевозы с автогигантов Peugeot в Кенитре и Renault/Nissan v Танжере, контейнеровозы в порт Tanger-Med...)
В дальнейшем в планах ONCF (Morrocan railway operator) построить 1 500 km (две пересекающиеся линий: Север-Юг от Танжера до Агадира и Запад-Восток от Рабата до Ужды (и дальше на Алжир и Тунис) через Мекнес и Фес. По планам это должно быть до 2030, правда удастьстя ли это воплотить в реальность и в срок неизвестно). Пока же проводят электрификацию линий Фес-Ужда (город на востоке страны) и Реконструируют участок между Сеттат и Марракеш со строительством электрифицированного второго пути и повышения скорости (то ли до 160 км/ч то ли до 200 км/ч).
П.С: Также не давно вспомнили про проект Туннеля под Гибралтарским проливом (но его финансово одно Марокко с Испанией не осилят) --> Так что возможно в каком то будущем можно будет из Парижа в Касабланку на ТЖВ проехать:)))

Reply

mike_nov January 10 2017, 21:06:45 UTC
Какой тоннель? Вы глубины Гибралтарского пролива видели?

Reply

anonymous January 11 2017, 09:32:47 UTC
Да вроде иногда об этом вспоминают.
А где можно узнать о глубинах?

Reply

mike_nov January 11 2017, 11:32:54 UTC
Минимальная около 500 метров.

Reply

sobakevich82 January 13 2017, 11:09:19 UTC
Как же там собирались плотину строить, чтобы Средиземное море осушить?

Reply

anonymous January 13 2017, 12:39:58 UTC
Дамбу?????? а где вы об этом информацию нашли!

Reply

sobakevich82 January 13 2017, 13:15:22 UTC
Проект атлантропа, задумка сумрачного тевтонского гения, Италия прочие Балканы страдают.
Это похлеще плотины через берингов пролив и разворота сибирских рек.

Reply

anonymous January 21 2017, 21:54:23 UTC
Вот тут неплохой резюме о транспортных проектах на Африканском континенте -->
* Жаркие инвестиции: 10 крупнейших транспортных проектов Африки : cfts . org . ua / articles / zharkie_investitsii_10_krupneyshikh_transportnykh_proektov_afriki_1158/87920

Reply

mike_nov January 22 2017, 10:41:31 UTC
Я тоже подписан на periskop :)

Reply


Leave a comment

Up