На сегодняшний день высокоскоростные железные дороги Турции представляют из себя две линии. Первая из Анкары до стамбульского района Пендик, вторая из Анкары до города Конья. Общая протяженность линий около 620 км, скорости до 300 км/ч.
(
Read more... )
Интересно два размышления:
* Насчёт вместимости: Французские двухэтажные ТЖВ -TGV Duplex (8 вагонов и 200м длинны) имеют вместимость 510 мест (если есть 1 класс) и 634 мест если в поезде исключительно 2 класс (низкобюджетные Ouigo). При этом немецкие одноэтажные поезда нового поколения имеют 500 мест при одноэтажном исполнении.
* Насчёт самого поезда: Немцы Siemens строят поезда без локомотивов (моторы/пантографы находятся на многих вагонах), Французская SNCF наоборот намертво стоит за нынешний вид ТЖВ (два локомотива с моторами/пантографами в конце/Начале состава и всё), притом что Альстом предлагал им не раз немецкий вариант, но французские железнодорожники ни в какую не хотят отказываться от своих традиций (Альстомовский AGV не купили). Интересно с чем это связано!?!? Какие + и - у обеих вариантов? Какие виды тяги больше распространены для ВСМ? ...
Вот такие вот дела!
Reply
Reply
Leave a comment