Высокоскоростные железные дороги Турции

Jan 10, 2017 16:15


На сегодняшний день высокоскоростные железные дороги Турции представляют из себя две линии. Первая из Анкары до стамбульского района Пендик, вторая из Анкары до города Конья. Общая протяженность линий около 620 км, скорости до 300 км/ч.


Read more... )

поезда, siemens velaro, железная дорога, турция, общественный транспорт, высокоскоростные поезда, турция 2017

Leave a comment

anonymous January 10 2017, 18:02:59 UTC
Насчёт востребованности: наверное она вырастит когда поезд будет полностью ездит по выделенным путям и со скоростью 250 км/ч, тогда будет заметно быстрее чем сейчас и выгоднее чем на машине/самолёте! --> Странно всё таки что такие низкие скорости.
Интересно два размышления:
* Насчёт вместимости: Французские двухэтажные ТЖВ -TGV Duplex (8 вагонов и 200м длинны) имеют вместимость 510 мест (если есть 1 класс) и 634 мест если в поезде исключительно 2 класс (низкобюджетные Ouigo). При этом немецкие одноэтажные поезда нового поколения имеют 500 мест при одноэтажном исполнении.
* Насчёт самого поезда: Немцы Siemens строят поезда без локомотивов (моторы/пантографы находятся на многих вагонах), Французская SNCF наоборот намертво стоит за нынешний вид ТЖВ (два локомотива с моторами/пантографами в конце/Начале состава и всё), притом что Альстом предлагал им не раз немецкий вариант, но французские железнодорожники ни в какую не хотят отказываться от своих традиций (Альстомовский AGV не купили). Интересно с чем это связано!?!? Какие + и - у обеих вариантов? Какие виды тяги больше распространены для ВСМ? ...
Вот такие вот дела!

Reply

lazoukov January 11 2017, 13:08:58 UTC
Французские поезда меняют несколько видов тока в пути следования - возможно, в этом дело: многосистемый электровоз сделать проще, чем многосистемную электричку.

Reply


Leave a comment

Up