По весне мне казалось, что к концу лета мост замкнут и перейдут к обустройству дорожной плиты. Теперь же я практически уверен, что это будет только в следующем году. В начале июля я писал, что надвижка с этой стороны прекращена минимум на два месяца. Прошло уже почти четыре, и смело могу сказать, что раньше декабря надвижки на опору №11 (та что по центру реки) не будет.
Теперь все интересное происходит рядом с мостом через реку. Там строят путепровод на пересечении с автодорогой Савино - Селище. Никаких выходов с автомагистрали в этом месте не будет. Так сказать, глухое пересечение. Одновременно с бетонированием там ведутся работы по обустройству насыпи.
1. С июля тут почти ничего не изменилось.
2. Все опоры строились парами, но на центральной русловой опоре (№11) что-то пошло не так. А именно в нее уперлась надвижка с правого берега. Очень похоже на какие-то проблемы.
3. Левый берег. На опоры №8 и №9 устанавливают ролики для надвижки пролетного строения. Опора №10, у воды, русловая, на стадии бетонирования. Здесь с июля достроили опоры с №6 по №8 и надвинули пролетное строение на опоры №6 и №7.
4. А вот так опора №11 выглядит с дороги Савино - Селище. Перепад высот больше десяти метров.
5. Вот так приезжаешь, и бац, насыпь появилась. Почти с путепровод высотой уже.
6. Причем и со стороны Савино (на фото) и со стороны деревни Селище (на предыдущей фотографии). Два месяца назад насыпей не было и в помине.
7. Интересно, что сам путепровод еще не готов. Не закончено даже бетонирование опор и пролетные строения лежат рядом.
8. Обычно, на строительстве М11, все наоборот. Нормальное явление - стоящий в поле путепровод без насыпей.
Например, вот этот.
9. Из карьеров песок привозят тонарами, взвешивают и выгружают в начале насыпи.
10. Потом с помощью сочлененных самосвалов поднимают на самый верх.
11. Какой-то странный песок.
12. Формируют призму насыпи.
13. Похоже, с временным обходом тоже что-то пошло не так. Теперь его удлиняют.
14. Вид в сторону Москвы. Там тоже сложены пролетные строения будущего путепровода.
15. Вид в сторону Санкт-Петербурга. Там мост через Волхов.
16. Переместимся на 500 метров в сторону Москвы. Начинается лес и будущая автомагистраль выглядит вот так.
17. И вид в сторону Санкт-Петербурга. Строительство путепровода и моста через Волхов.
Хронология
Ссылки по теме