На 403 км. платной автомагистрали М11 Москва - Санкт-Петербург, в районе поселка Угловка, на пересечении с автодорогой Валдай - Угловка - Боровичи, будет построена развязка и пункт взимания платежей. В районе этой развязки я оказался после затяжного снегопада который спрятал почти всё строительство. Кое-что конечно видно, но понять масштабы и прогресс сложно.
Автомагистраль М11 пройдет над дорогой Валдай - Угловка - Боровичи.
В этот день работ особо не велось, новогодние каникулы все-таки. Несколько человек разгружали генератор.
Самосвал на видео не имеет отношения к строительству М11. Тут самосвалы возят породу из карьеров на Угловский известковый комбинат
Опоры основного путепровода еще не готовы. Пролетные строения лежат рядом.
Вот такая была видимость. Вид в сторону Москвы. Вся площадка за опорами моста, это место для пункта взимания платежей.
Вид в сторону Санкт-Петербурга. Загадочный экскаватор.
С этого ракурса хорошо видно, что путепровод будет в два раза длиннее чем нужно для дороги Валдай - Угловка - Боровичи.
Разгадка проста. Оставлено место под дорогу на перспективный карьер Угловского известкового комбината.
Схема развязки на пересечении автомагистрали М11 и автодороги Боровичи - Угловка - Валдай.
Мне кажется, что Угловка выиграет от М11 больше всех. М11 может сильно перевернуть местную «географию». Угловка может отобрать у Окуловки статус главного транспортно-пересадочного узла района. В Угловке и «Сапсаны» останавливаются, и съезд с автомагистрали расположен буквально в нескольких километрах от вокзала. А этот съезд будет обслуживать Валдай, Боровичи, да и все восточные регионы Новгородской области.
Честно говоря, я ожидал большего прогресса в этом районе, все таки работать тут начали раньше чем в
районе моста через реку Волхов. Может быть под снегом ситуация лучше.
В Угловке, помимо М11 строят еще один путепровод непосредственно связанный с новой автомагистралью. Это мост на автодороге Боровичи - Валдай через железную дорогу Москва - Санкт-Петербург. Старый мост давно стал узким местом и по габаритам, и по максимальной нагрузке, и из-за крутых подъемов с поворотами на 90 градусов.
Схема нового моста над железной дорогой Москва - Санкт-Петербург. Снегоуборочная техника немного прикидала его грязью.
Информационный плакат о строительстве моста над железной дорогой. Тут ведутся грунтовые работы и уже обустроена часть буронабивных свай.
В этой поездке нам неоднократно встречалась история с буксующими «строителями». Первый раз они нам встретились на мосту через Мсту (дорога Малая Вишера - Любытино), потом большой застрявший караван нам встретился на дороге Любытино - Хвойная. Сразу возник вопрос с восстановлением местных дорог. Их перечень не очень велик, а самосвалы нам встречались почти везде где мы были, а это дороги Малая Вишера - Любытино, Любытино - Боровичи, Боровичи - Хвойная и Любытино - Хвойная. Конечно, нельзя уверенно сказать что все это самосвалы строителей М11, но раньше самосвалы с номерами других регионов в этих краях встречались очень редко, а теперь они сплошь и рядом.
Самосвалы работающие на строительстве автомагистрали М11 в районе моста через Мсту, автодорога Малая Вишера - Любытино.
Ссылки по теме
Оригинал записи:
Платная автомагистраль М11 Москва - Санкт-Петербург. Угловка. 403 км. 10 января 2015 года