Мост через Волхов активно строится, но я, честно говоря, ожидал большего прогресса. Тем не менее, работы ведутся по всем фронтам. Сейчас одновременно работают сразу над всеми опорами, кроме русловой и одной опоры на левом берегу. Стадия готовности у всех опор разная. Пролетное строение пока собирают, надвигать не начали.
Стапель и флаг Мостоотряда 90.
Под катом 10 фотографий, видео и аэропанорама.
Открыть панораму в новом окне. Общую картинку проще всего понять посмотрев это видео.
Начнем с левого берега. На этой фотографии видно что буровой установки нет только на двух опорах (одна у воды).
Вид в сторону реки с левого берега.
Заглянем «внутрь» опоры №12. Видим что ведется обустройство ростверка.
Пролетные строения на стапеле.
А вот опоры №13 (справа), №14 и №15 .
Прошлый раз на опоре №14 ставили опалубку. Флаг Мостоотряда 90. Вообще, форма опор не соответствует проекту из конкурсной документации. В свое время ее можно было скачать с сайта госзакупок.
Работы на опоре №13.
Буровые установки на левом берегу.
Элементы пролетных строений. Не думаю, что там будет стапель. Скорее всего несколько пролетных строений соберут с использованием временных опор.
На мосту через Волхов в Великом Новгороде подобным образом действовали из-за того, что часть моста была в кривой.
Если отойти от стапеля в сторону Москвы, то открывается вот такой вид. Пешком далеко, а на машине, само собой, не пускают. С той стороны, ближайшее место, к которому можно подъехать на машине, это пересечение с автодорогой Новоселицы - Папоротно.
Просека на пересечении с автодорогой Новоселицы - Папоротно (524 км). Фотография месячной давности, но там ничего не изменилось.
Ссылки по теме
Оригинал записи:
Мост через Волхов. Пересечение с автодорогой Савино - Селищи. 538-541 км. 22 ноября 2014 года.