Станция Вяжище была построена только ради того чтобы возить работников на тогдашний хим. комбинат. В начале 90-х проект свернули, электрификацию разобрали и людей стали возить автобусами. Сейчас хим. комбинат превратился в целую промышленную зону завода «Акрон» и ни о какой централизованной доставке сотрудников речи не ведется. Ездят кто как может, в основном машины и автобусы.
Первый раз я побывал на этой станции пять лет назад (в 2007).
В те дни разбирали третий путь.
Станция Вяжище. Июнь 2013.
Станцию должны были вот-вот закрыть. Движения там почти никакого - пара пригородных поездов в день. Да вот ни с того не сего решили ветку реконструировать. Говорят что под грузовые поезда в сторону порта Усть-Луга. Правда, мне не очень понятно откуда они туда будут ходить, ну да ладно.
Шпалы сложены на втором пути. На месте третьего уже ездят машины.
Сейчас тут ходит три пары пригородных в день. Два до Новолисино и один до Витебского вокзала.
При всем кажущемся хаосе все достаточно аккуратно. Шпалы отдельно, костыли отдельно подкладки отдельно.
Местами даже сложены. Интересно, куда из потом?
ДТ1-005 Великий Новгород - Новолисино. Обещали 80 км/ч на перегонах, но пока поезд еле крадется.
Новые рельсы уложены достаточно ровно. ФР 300 мм.
Разъезды и переезд на дороге до деревни пока не трогали. Получились вот такие «ямы».
Последнее напоминание о четвертом пути.
Бывший третий путь и одиноко стоящая платформа.
Ссылки по теме
Оригинал записи:
[title]