Alignment: Ingress. Ch02

Jul 06, 2013 12:23


Томас Грениас
Противостояние: Ingress
Оглавление
Часть 2

Полоса препятствий, ведущая Хэнка Джонсона к царице Савской, началась еще до встречи с Конрадом Йитсом в Капо-Верде. Утром 23 ноября 2012 года Хэнк улизнул с “проекта Niantic”, обосновавшегося в европейской лаборатории физики элементарных частиц, широко известной как CERN, чтобы сесть на поезд в Цюрих.
Он оставил только знакомый ему рюкзак, нафаршированный под завязку картами и спутниковыми снимками интересующей его местности в Африке. Места, где были затеряны копи легендарной царицы Савской. Официальное объяснение Хэнком его внезапного отъезда было то, что о нашел что-то на оперативной карте, и был готов снимать пилотный проект для своего нового сериала “Кочевник”.

Реальная история, однако, была такова, что он отследил экзотическую материю и построил модель распространения ХМ по обратному алгоритму Большого Взрыва в привязке к местности, и это свидетельствовало о значительности портала. Порталы были межпространственной аномалией, через которые при помощи XM передавались упорядоченные данные. Никто не знал, что содержится в этих данных, лишь только то, что они были последовательны и таким образом свидетельствовали о том, что были созданы неким разумом.
Возникал вопрос о том, кто, или что было на обратной стороне порталов? Опять же, никто не знал. В настоящее время,как бы они не трактовали термин “шейпер”, оказалось, что эти упорядоченные данные в экзотической материи на протяжении веков формировали человеческое мышление, и влияли на человеческую цивилизацию. Существование древних святынь мира, памятников, и городов вокруг ХМ-порталов делали предпосылки бесспорными.

Такой большой, и такой древний портал в джунглях Африки намекал на наличие рядом древних руин. По какой-то причине количество экзотической материи, казалось было связано с религиозными святынями и культурными памятниками по всему миру, а так же с редкоземельными минералами. Эти руины в свою очередь, вероятно, скрывают копи.
Если бы догадка об Африке подтвердилась, Хэнк вызвал бы Конрада, что бы помочь ему исследовать то, что было захоронено ниже. Конрад был единственным специалистом извне, которому он доверял такого рода операции, даже если отвергнуть теорию Конрада о том, что экзотическая материя является маркером древних руин в пользу его теории астрономического выравнивания.
Вероятно, те же самые различия в конце концов и космически связаны в некотором роде. Это все.
В поезде, следовавшем в Цюрих, Хэнк писал своим коллегам Кельвину и Девре, которые остались в Niantic, что он пожалел, что не было возможности попрощаться прежде, чем отправится в свой пилотный проект. Тем более, что у него в голове засела идея, никуда не уезжать, пока не пройдет несколько дней после 26-го числа. Таким образом он должен был предупредить прыжок себе на хвост.
Хэнк был разносторонним специалистом - работал в Niantic, IQTech и в других организациях, но во многом отношении это и сделало его мастером своего дела. Его межведомственная работа дала ему уникальный взгляд с высоты птичьего полета на глобальную разведку и геополитику.

Он был далек от тех зашоренных оперативников, которые варились в собственном соку и никогда не шли на обмен информацией с другими учреждениями. Как много было межведомственных совещаний, на которых он присутствовал, где в полной мере осознавал, чем живет каждое учреждение, но так же знал, что никто не чувствовал, что “необходимо” знать другим?
Со своего насеста он мог соединить точки, которые другие пропустили. По иронии судьбы, именно поэтому он и был ценен для своих многочисленных работодателей. Несмотря на различные, а порой конкурирующие повестки дня, каждый профессионал знал, что они получали в лице Хэнка Джонсона. Его основной задачей было придерживаться истории, соответствующей его роли, а не скрещивать линии связей. Он откинулся на спинку сиденья и смотрел из окна на сверкающие колпаки Швейцарских Альп, как поезд проскользнул в зимнюю страну чудес. Конго обещает совершенно другой фон для пилотного проекта, подумал он, извлек планшет из рюкзака и начал изучать кодированное изображение царицы Савской, лежащей в саду.
Царица Савская была сейчас просто какой-то девушкой для Хэнка: простая на поверхности, но все более таинственная, чем глубже вы погружались.

Очень схожи записи в Книгах Царств и во Второй книге Паралипоминона, где говорится, что Царица Савская, которая не имеет имени и происходит из иной неизвестной земли, слышала о мудрости царя Израиля Соломона и “его знании об имени Господа”.
Так она явилась перед Соломоном в его захватывающем дух Храме, приносящая дары специй, золота и драгоценных камней. Она также испытала его вопросами. Счета не было этим вопросам, только Соломон ответил на каждый из них. В обмен на его мудрость она отплатила Соломону золотом, весом более четырех тонн.
Простая история, за исключением того, что не имеет особого смысла. Зачем тебе золото, если ты богат так, как Соломон? Неужели мудрость может стоить так дорого? Зачем нужно было скрывать истинный дом Царицы Савской? Библия, настолько специфичная названиями мест, молчит об этом. Соломон скрывал? Скрывал ли он даже саму причину?
С тех библейских времен были сделаны догадки о расположении копей Царицы Савской, в Антарктиде, в Австралии и даже на Соломоновых островах. Но Хэнк считал, что наиболее правдоподобная версия скрывается где-то в до исламской традиции, на основе его исследований древних торговых арабских путей в Африке. Эта традиция говорит о том, что там теперь Зимбабве. Но Хэнк сомневался в том, что арабские торговцы откажутся от местоположения копей Савской легче, чем инки отказались бы от Эльдорадо.

Эта одержимость Хэнка первыми арабскими торговыми путями, и то, что ключевые моменты нахождения копей и точек распределения будут храниться в тайне, в конечном счете привело его к закодированному изображению Царицы Савской.
Теперь, вместе со звездной картой Конрада, эта картина указывала ему Конго, как место нахождения копей Царицы Савской.
Хэнк откинулся назад, закрыл глаза и представил на мгновенье её затруднительное положение. Если она приехала из Африки южнее Сахары, то она должна была пройти через могучий Египет без необходимости конфискации сокровища или обложения его налогом, таким образом без поощрения жадный Фараон попытался бы узнать у нее об источнике золота и стремился бы оставить копи за собой.
Хэнк открыл глаза и стал изучать изображение на экране. Вероятно оно было скопировано с более ранних стел, при помощи тиснения. Это означало, что изображение на папирусе или бумаге было отменным. Если ориентироваться по изображению, то картина показывала, что двумя соцветиями за спиной Царицы Савской были представлены места в Конго, которые Хэнк считал её золотыми приисками. Зеленые папоротники представляли собой разветвленную сеть трасс для транспортировки золота. Синие цветы были водопадами или верховьями Нила, где золото было бы погружено на баржи.
Таким образом золото было перевезено вверх по Нилу в небольшом количестве, где оно было обогащено и переработано. Это было там, где теория Конрада о местонахождении её утерянной дворцовой гробницы в Мероэ вступала в силу. Арабская традиция действительно указывает на современный Судан в качестве места её дворца. Вполне возможно, что её дворец был в Мероэ или по крайней мере некоторые королевские заставы, и что там золото было собрано и контрабандным путем отправлено вверх по Нилу в виде кирпичей и ювелирных изделий.

Наконец его переправили в Египет на лодке, или караван прибыл в то место на карте, где изображено дерево, которое символизирует Иерусалим - все под носом у Фараона.
Но это началось в Конго - Хэнк был в этом уверен. Его карты скопления экзотической материи показывали, что там что-то было. Афганистан научил его тайне о нахождении древних скоплений экзотической материи: у них была смешная особенность, проявляться там, где было большое скопление полезных ископаемых. Он не знал почему. Может быть экзотическая материя находилась под влиянием минералов. Может быть это влияло на что-нибудь. Это была всего лишь теория. Но данная находка поможет окончательно доказать это.
Сигнал его телефона вывел Хэнка из транса. Это была ADA - искусственный интеллект Niantic с женским голосом.
Уже уходишь, Хэнк Джонсон? Куда ты идешь? Когда ты вернешься?
Именно тогда он заметил отражение в его окне якобы пассажира, проходящего мимо, молодое лицо глядело вниз в сторону его планшета. Хэнк посмотрел вовремя, чтобы увидеть пассажира прежде, чем он протиснется в стеклянные двери, ведущие в следующий вагон поезда.

Розье. Так он на хвосте.
Хэнку нравился парень, но он был зеленым и неуклюжим. В то же время ADA хотела напомнить ему, что она наблюдает, и что Розье был тем телом, которое можно использовать в полевых условиях.
Хэнк улыбнулся и ответил на её текст, сообщив ей, что вернется в Niantic через пару недель, плюс-минус несколько дней и у него будет много о чем сообщить.
Стандартный материал, ADA, не беспокойтесь.
К тому времени, как самолет Хэнка из Цюриха приземлился в аэропорту Нджили, в Демократической Республике Конго он был новым человеком: громкая американская звезда реалити-шоу. “Я Кочевник!” было его мантрой и он хотел, чтобы все знали о его прибытии и распространили этот лозунг.
Ничто так не открывает все двери, как известность, он давно это понял. Каждый шаг наблюдается и учтен. У его легенды не было никакого прикрытия. Он был Хэнком Джонсоном сейчас для того, чтобы быть знаменитым телеведущим. У него был сайт фильма и документ-удостоверение из той серии, чтобы светиться на таможне.
Он был столпом шоу-бизнеса, ведь поднялся шум по поводу съемок новой серии его проекта. Прежде всего у него был экипаж из двух американцев, дополненный местными жителями, ожидавшими его в терминале. Хэнк жил достаточно долго, чтобы знать, что СМИ, особенно Hollywood Media открывает двери по всему миру. Всем нравится быть рядом на красной ковровой дорожке, даже если их отделяют тысячи километров. Его погоня за затерянными городами вызывала бурю романтики в головах государственных служащих, пораженных звездностью, которые тут же вкладывали потенциальные доллары в развитие туризма. Бюрократы были полезны и Хэнк извлекал доллары из своей карты источников темной материи, что бы подмазать любые полозья, нуждающиеся в смазке.

Сейчас в аэропорту ему пришлось иметь дело с новым руководителем страны по туризму, худым человеком с широко раскрытыми глазами по имени Эммануил Гарамба. Чиновник смотрел взволновано, так как они рассматривали прибытие нескольких грузовых самолетов, которые будут участвовать в перевозке “древних руин” непосредственно со склада в Лос-Анджелесе для съемок в джунглях.
Хэнк мог воспользоваться военным покровительством генерала Монтгомери и посадить сюда вертолетную эскадрилью, но он хотел кое-что показать. Он хотел, что бы туземцы видели и знали, что съемки будут инсценированы - магия Голливуда в действии.
- Этот реквизит повысит вероятность моего великого открытия в вашей стане, Эммануил, - сказал он Гарамба.
Широкая улыбка вспыхнула на лице Гарамба, когда он кивнул,твердо веря, что “открытие” Хэнка было полным мошенничеством, и это было все только чисто коммерческой сделкой между его страной и Голливудом. Гламур без политики, грунта реальной археологии, редкоземельных минералов, конфликтов и угроз.
- ДРК приветствует вас, Мистер Джонсон, и предлагает вам полное сотрудничество в съемках вашего фильма.
- Ни в чем себе не отказывайте, - Хэнк протянул Гарамба толстый конверт, фаршированный американскими долларами. - Кстати, я хотел бы, что бы вы сказали на камеру несколько слов прежде, чем мы отправимся на место.
Гарамба практически светился, в голове он уже продумывал государственные должности, гардероб, прически и макияж для своих родственников.
- С превеликим удовольствием!
- Великолепно! Теперь, вот куда нужно будет доставить эти реквизиты, - Хэнк передал Гарамбе карту с тщательно отмеченными на ней точками.
Улыбка мгновенно улетучилась с лица Гарамбы. Хэнк надеялся, что это было по рядовым причинам.
- Что-то не так, мой друг?
- Есть загвоздка, по которой местные жители не пользуются этой областью леса - начал Гарамба, - И это не связано с какими-то племенными спорами, существует древняя легенда, об этой конкретной части джунглей. Говорят, что там есть монстры.
- Монстры? - Хэнк усмехнулся.
Гарамба тщательно подбирал слова, как будто желая, избежать любых ассоциаций с необразованным классом.
- Местные жители много не говорят об этом, но горят, что это место “плохой” смерти. Средневековые мусульмане писали о нем как о прибежище джиннов, и христианские миссионеры сообщали, что слышали рассказы о демонах в регионе. Местные чиновники не могут подтвердить рассказы людей, потому что из ходивших в эти джунгли никто не возвращался.
Один только страх Гарамба передавал то, что он бежал бы прочь от этих богатых американских журналистов, сломя голову.
- Это я люблю!- заверил его Хэнк, похлопав по хрупкому плечу. - Это идеально подходит для шоу.
Ибо, где есть поддельные монстры , как считал Хэнк Джонсон, должны быть самые настоящие сокровища.

Томас Грениас, ingress, alignment

Previous post Next post
Up