Честно стырено с ГТ, чтобы не забыть.
- Все датчики должны иметь индикацию.
- Все компараторы должны иметь гистерезис.
- Все скрутки должны быть пропаяны.
- Все силовые провода должны быть толстыми.
- Все сигнальные провода должны быть экранированными.
- Все провода, напряжение на которых выше 40 В, должны иметь изоляцию получше, чем просто тупая пара. 220 по витой паре или лапше - моветон.
- Все выходы должны иметь открытый коллектор/открытый сток.
- Все входы должны принимать сигналы через токовую петлю/оптопары.
- Все устройства, осуществляющие асинхронный приём-передачу, должны иметь формирователь импульса сброса и сторожевой таймер, чтобы быть готовыми к приёму в любой момент.
- Все коммутационные устройства должны иметь искрогасящие цепи. Реле особенно, слипшиеся контакты - это не весело.
- Всякая механика тяжелее килограмма любит редуктор. Люди, ставящие двигатель прямо на кирпич, без редуктора - знайте: длань Сатаны настигнет любого. Просто будьте прокляты :3
- Все индуктивные нагрузки должны иметь встречно-параллельный диод для подавления ЭДС самоиндукции. Если ток может идти в обе стороны (открывающиеся/закрывающиеся замки из автоактуатора, двигатель и т. п.) - вместо диода конденсатор 0.1 мкФ.
- Резисторы, транзисторы и оптопары лишними не бывают.
- Резисторы внатуре лишними не бывают, особенно там где ISP разъём.
- ISP разъём должен быть таким, чтобы его нельзя было вставить вверх тормашками.
- Аккумуляторы не любят глубокий разряд. Неважно какие, любые.
- Б/у аккумуляторы - особенно.
- Кварцевая стабилизация - добро и позитив, как у Сергея Симонова. Мутить 555 в критических ко времени приложениях - зло и негатив.
- Кабель всегда лучше чем радио.