Click to view
Ровно за 4 года до пршедших митингов Навального (какое совпадение), 26 марта 2013 года в Новосибирске, в рамках конференции "Журналистика - категория нравственная" Кургинян рассказывал, кто такой Навальный. Кратко, но очень ярко и доходчиво.
Все неточно. Одни говорят: «Навальный - это абсолютно демократический борец за свободу». Другие говорят, что это агент американского империализма. То и другое - полная ерунда! Ну полная!
Навальный - очень активный, бойкий человек из провинции, такой Эжен де Растиньяк, который пришел штурмовать Москву. Сначала что-то он сделал с Белыхом на рекламе. Немножко. Белыху понравилось. Он его взял с собой.
Он начал больше делать на лесе. Потом он начал делать ещё больше на сканерах. К этому моменту он был в очень теплых отношениях с Марией Гайдар.
Когда он сделал на сканерах, сформировали дело, оперативные разработки, послали в Москву. Мария Гайдар начала кричать и бегать по всем зарубежным источникам. Но это особенно бы ничего не дало. Никакой <неразборчиво>, ничего бы не дал.
Но дело Навального пропало. Не надо объяснять, что значит, когда оно пропало? Оно пропало. После этого он наехал на Вайнштока. Три дня не живут люди, которые наезжают на Вайнштока. Стало ясно, кто отрекомендовал ему наехать на Вайнштока.
Вот вам вся история, настоящая. И все мы прекрасно понимаем, что это так. Я могу обогатить её деталями. Когда ты понимаешь, как всё это выглядит, да? А когда ты кидаешься то на манекен, под названием «американский империализм», то на «свободный журналист». Ты попадаешь мимо той страшной картины, в которой мы все живём. Мы же понимаем, где мы живём.
Откройте глаза. Это всё выстроено не так. Это всё происходит по другому. Воздействие нельзя оказывать, если ты не понимаешь реальности. Реальности. Когда Ленин говорил: «Говорите массам правду». Когда перестаёшь говорить правду, теряешь чувство реальности.
Интересно, люди, выходившие на митинги Навального, так настойчиво повторяют заклинание: "
Мы не за Навального - мы против коррупции" потому, что они всё это прекрасно понимают?