Юдин дословно заявил: "Если бы не было решения мэра, то это бы ушло в дискуссию. Вот вы бы (обращается ко мне) никогда бы не согласились?". Т.е. по факту Юдин сказал, что общественная дискуссия была прервана волевым политическим решением. Зачем что-то обсуждать с обществом? Зачем прислушиваться к чьему-то мнению, когда есть политическая воля? Вам это ничего не напоминает?
У меня вопрос. Депутат Юдин - он кто? Он забыл, что он депутат? Он забыл, что его люди выбирали? Он вчера услышал, что люди, его выбиравшие, обо всём этом думают? Он им сказал, что он у них ничего спрашивать не собирался и не собирается и общественной дискуссии на его участке не место или побоялся? Это сумасшествие какое-то, он совсем берега потерял и не понимает, что говорит? Он выбираться собирается или решил закончить политическую карьеру?
Оригинал взят у
kjuter в
Улицы Иркутска переименовать! Дискуссии нет места! 31 мая в общественной палате г. Иркутска на круглом столе «Перспективы топонимической реставрации в г. Иркутске», где в основном собрались сторонники переименователей иркутских улиц председатель Общественной палаты г. Иркутска Сергей Шишкин предоставил слово депутату Думу Иркутска Сергею Юдину, которого как раз и избирали жителей улицы Бограда для защиты своих интересов.
Напомню, что со слов депутата Думы Иркутска Сергея Юдина председатель комиссии по городской топонимике Александр Гимельштейн заявил, что 50% жителей Бограда выступают за переименования улицы в Чудотворскую.
После того, как на круглом столе председатель иркутского отделения «Суть времени» Михаил Ермаков заявил, что в результате проведенного опроса жителей улицы Бограда 95% людей не знали о переименовании и 83% против переименования улицы, казалось, что Сергей Юдин прояснит ситуацию проводила ли городская власть опрос иркутян или нет.
К не малому удивлению общественности Сергей Юдин даже не высказался по этому вопросу и не опроверг данные опроса «Суть времени», тем самым подтвердив, что властью опрос жителей Бограда был сфальсифицирован.
Вместо этого, он со всей откровенностью сообщил примерное следующее, что переименование улицы Бограда - это пилотный проект, по которому хотят сделать срез общественный настроений, возникающих технических и юридических трудностей, чтобы потом, как по накатанной переименовывать другие иркутские улицы.
В завершении Сергей Юдин заявил, что самое главное в переименовании иркутских улиц это волевое решение власти, а общественную дискуссию пора прекратить, поскольку она не приведет к нужному переименователям результату.
Иными словами: Улицы Иркутска переименовать! Мнение иркутян не спрашивать!
При этом Сергей Юдин предлагал общественности успокоиться на два месяца, не протестовать и посмотреть на результат переименования улицы Бограда.
Следует отметить, что поведение Сергея Юдина выглядит весьма странным, обманул иркутян с опросом, обманул жителей Бограда, защищает не интересы населения района, а явно преследует свои собственные политические цели.
А цели свои депутат Юдин особо не скрывает, ведь именно он в 2013 г. выступил с идеей о переименовании сквера Кирова в площадь имени графа Сперанского, которая была одобрена Общественной палатой и спикером Думы Иркутска Александром Ханхалаевым. Данный вопрос планировалось включить в повестку депутатских слушаний в январе 2014 г., но под давлением общественности переименование сквера Кирова удалось остановить.
Таким образом, Сергей Юдин планомерно из года в год лоббирует в Думе Иркутска и в Общественной палате г. Иркутска переименование улиц с советскими названиями и придерживается позиции необходимости десоветизации и десталинизации, как города, так и всей страны.