С каждым годом нарастает какое-то сопротивление празднованию Дня Победы. Будто кто-то задался целью доказать, что России лучше забыть о девятом дне мая
( Read more... )
Цусима - это не смешно совсем. Именно цусимы и ведут к революциям.
Про Рибковского - вы сами не чувствуете разве, что это фальшак? Оригинала дневника никто не видел, опубликовано в свою очередь какой-то Фрумкиной в начале 90-х, когда печатали такое, что даже собаки смеялись. Газеты были. Их вывешивали в публичных местах каждый день. Радио в блокадном Ленинграде было - наберите в яндексе "Ольга Берггольц" и всё поймёте.
Про Рибковского - вы сами не чувствуете разве, что это фальшак? Оригинала дневника никто не видел, опубликовано в свою очередь какой-то Фрумкиной в начале 90-х, когда печатали такое, что даже собаки смеялись. Газеты были. Их вывешивали в публичных местах каждый день. Радио в блокадном Ленинграде было - наберите в яндексе "Ольга Берггольц" и всё поймёте.
Можете и архивные записи послушать:
http://leningradpobeda.ru/radio-blokadnogo-leningrada/18/
Ну и про жраньё в Ленинграде посреди блокады тоже почитайте:
Наконец, не испытывавший никакой особой любви к Жданову сын Л. П. Берия Серго писал в своих воспоминаниях:
«При всей моей антипатии к Жданову не могу принять на веру разговор о том, как в Смольном в дни блокады устраивали пиры. Не было этого, и говорю так не в оправдание Жданова или кого-то другого из руководителей осаждённого Ленинграда. Беда в том, что зачастую мы исходим сегодня из нынешних понятий. А тогда всё, наверное, было строже, и дело не в Жданове. Попробовал бы он позволить себе нечто подобное...
Что скрывать, армейский паёк - не блокадная пайка. Но паёк. Не больше. А вот эти экзотические фрукты, благородные вина на белоснежных скатертях - выдумка чистой воды. И не следует, видимо, Жданову приписывать лишние грехи - своих у него было предостаточно» [33].
В приведённом отрывке С. Л. Берия очень точно, на наш взгляд, указывает на одну из причин возникновения мифа об обжорстве Жданова. Публицисты, «творившие» в конце 1980-х гг., рассматривали образ жизни партийных вождей с позиций своего времени. Между тем высшее руководство в 1930-1940х гг. жило, как правило, достаточно скромно (достаточно побывать в доме-музее С. М. Кирова или взглянуть на список личных вещей Сталина, составленный после его смерти).
Таким образом, можно утверждать, что пристрастие Жданова к деликатесам, проявившееся в условиях блокадного города - не более чем ещё один миф.
Reply
Leave a comment