...и человек прекратил дозволенные речи

Oct 17, 2008 04:39

Девицы с моей работы TM в силу своей доступности (в смысле - всегда перед глазами) давно стали образцовым материалом для социологических обобщений. После многочисленных упоминаний у меня и platonicus'а на них обратил внимание сам ivanov_petrov. Дело обычное - так биологи до смерти грызутся за какого-нибудь особо траченого жизнью дауна, который их стараниями оставляет в ( Read more... )

Наука и жизнь, Рассуждения

Leave a comment

Comments 451

yurvor October 17 2008, 01:24:10 UTC
Ну, это вообще тянет на "Трактат о женской логике, том второй"! :)))

Reply

многабукав, неасилел (ц) pryroda October 18 2008, 01:01:49 UTC
+1.

Как можно столько говорить-то вообще, а?
Я-то думала, что это только женщины так грузить умеют.))

Reply

Re: многабукав, неасилел (ц) yurvor October 20 2008, 14:51:08 UTC
В посте как раз всё просто - ибо всё довольно логично. А у женщин обычно многабукав слабосвязное - поэтому и гружёное. Впрочем, тем, кто логики не разбирает, всё гружёным кажется :)

Reply

tantana October 18 2008, 10:06:16 UTC
Юра, а разве клиповое сознание бывает только у женщин?:)

Reply


yurvor October 17 2008, 01:25:04 UTC
Кстати говоря, последний абзац должен заинтересовать и самого ivanov-petrov'а - пример эволюционной редукции (регресса) в социальной сфере налицо!

Reply

mike67 October 17 2008, 06:45:15 UTC
Ну так это все о социальном регрессе. Как раз вовсе не о женской логике.

Reply

yurvor October 17 2008, 06:46:56 UTC
А отчего ты думаешь, что эти два - не одно и то же?

Reply

mike67 October 17 2008, 19:56:55 UTC
Я слышал об этом. Это довольно интересный взгляд, но вот обоснований я не видел.

Reply


asocio October 17 2008, 02:48:59 UTC
Беспросветный ужас ситуации в том, что они же все СПЕЦИАЛИСТЫ.
Когда такое девачько имеет красный диплом и какие-то победы на каких-то ярмарках - оно абсолютно уверено в собственной непогрешимости.

Пробивная сила-то огромная, она от знаний не зависит.

В скором времени все эти девачьки станут начальницами и будут заставлять подчинённых писать только такие тексты.

Reply

ex_andrey_p October 17 2008, 03:20:26 UTC
Нет, т.е. не эти девочки. Эти повыходят замуж и, при удаче, перестанут писать вообще, а при неудаче будут "тянуть лямку".

Reply

asocio October 17 2008, 03:54:33 UTC
Мечты, мечты...

Reply

arno1251 October 17 2008, 09:51:09 UTC
+1

Reply


ex_andrey_p October 17 2008, 03:00:17 UTC
Но, может быть, водителем маршрутки была женщина? ("Вела машину девушка-шофер", поется в народной песне) И она "поняла по-женски" вашего корреспондента в том смысле, что проявила половую солидарность? :)

Мне кажется, в любом случае дело не в глупости и не в неспособности девушек сложить два и два. Им просто неинтересно то, о чем они, по прихоти редакторов, пишут. Даже не "неинтересно" - а просто далеко от сферы их действительных интересов. Ну, нет у человека личного отношения к проблеме дискриминации русских в Литве и знаний по этому вопросы никаких нет. А опросить кого-то по этому поводу нужно...

Я хочу сказать, что это - вопрос кругозора, а не грамотности или "клипового сознания".

Reply

mike67 October 17 2008, 07:12:44 UTC
Нет, я уточнил. Водителем был мужчина.
Честно говоря, я не вижу, как их ошибки можно объяснить отсутствием интереса к теме. Но в любом случае вся новостная тематика мне гораздо менее интересна, чем им.

Reply

ex_andrey_p October 17 2008, 07:26:15 UTC
Да, об интересе я сказал напрасно. Не в нем дело. Может быть, так: эти темы укладываются в Ваши представления о мире, и занимают в них (представлениях, а, впрочем, и в мире) некое место. Хотя бы такое, которое позволит Вам поговорить на одну из этих тем со мной в ресторане, если мы вдруг встретимся за одним столом и поговорить нам больше будет не о чем. (Вот что значит читать книжку Хью Лори, а сразу затем писать ответ Вам)
Но эти же темы находятся за рамками кругозора девушек.

Reply

mike67 October 17 2008, 20:05:30 UTC
Конечно, укладываются! А девушки вообще-то хорошие, но вот такая с ними странная незадача. Насчет встретиться - хорошая идея, как-нибудь обязательно встретимся.

Reply


ex_andrey_p October 17 2008, 03:13:40 UTC
Да, вот именно. Не грамотность всему причиной, и не "редукция мышления" - чтобы оперировать последней категорией, нужно досконально понимать, что оно такое - мышление.
Дело просто в кругозоре, в "общей культуре". Темы, над которыми размышляют собеседники Ваших девушек, находятся за рамками интересов самих девушек. До этих тем не дотянуться, а написать все-таки что-то надо. Только и всего.

Reply


Leave a comment

Up