Должен извиниться за неотвеченные комменты - за день их набралось около 300, и я пока не знаю, как управиться.
Многое из того, что я в последнее время пишу, какая бы тема ни рассматривалась, завязано вокруг некоей концепции, контуры которой пора бы уже очертить. (
Read more... )
Лю-лю-страция:
- Раз такой умный, почему не богатый?
- Ответ: Не хочу.
- ………………………..?
И всё. Заклинило напрочь.
Процесс подмечен точно. Но мо-от быть не всё так страшно? Просто информационные потоки сравняли прежнюю структуру - элита (она же аристократия), мещане, интеллигенция, купцы (бизнесмены и прочие ме-е-енеджеры). Понятно, что давления невежества критической массы слоя, что не видит дальше "иметь некие материальные блага" и всех остальных судит по себе, сегодня сильно как никогда….
Но с другой стороны, и думающие люди, имеют возможность создавать свои структуры…
Понятно, что это сложно - в 92-м, после работы в ВПК, я попал в мир «рынка» (демократического базара) и долго не мог осознать, что мои смыслы туточки «не катят». Знаю, очень многие потеряли внутренние ориентиры (а это намного важнее внешних), и прожирают культуру, что до них была.
Этим, по-моему, и объясняется тот факт, что в России, за 17 лет фактически нет ни одного фильма (самое массовое искусство), который заставил бы спорить, думать, ( ... )
Reply
Reply
Кстати, второе сложнее.
:)
Reply
А вот насчет современных российских фильмов не соглашусь - они заставляют задуматься над тем, для чего их вообще снимают. Кстати, я не думаю, что Мымра в данном случае подходит, она, скорее, относится к категории любимых Стругацкими "загадочных", нечеловеческих персонажей. Что-то в ней есть от жертв зоны из Пикника.
Reply
А Мымру употребил, в смысле монолога Изи Кацман о пирамиде культуры. Сегодня Мымры активно время от времени поднимаются на самый вверх вместе с Хнойпеками, причем по внешнему виду, манерами их зачастую можно перепутать с теми, кто там наверху заслужено, а попав наверх они навязывают свои ценности, своё мышление остальным....
С ув.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment