Dec 07, 2015 20:43
Автомобилисты - наиболее экономически активная часть населения. И основные налогоплательщики. Кстати, в цене бензина налоги составляют примерно 60%. Посему автомобилист платит налогов (с учетом транспортного и прочего) примерно вдвое больше безлошадного при одинаковой зарплате. Кроме того, автомобили и их замечательные владельцы создают вокруг себя целую кучу рабочих мест, начиная от автослесарей и заканчивая установщиками камер видеоконтроля. Без этого экономике пришёл бы не просто БП, а просто апокалипсис. Я уже не говорю, про колоссальные средства от автострахования, которые собственно и поддерживают на плаву всю банковскую систему. А нефтянка просто загнется без постоянно увеличивающегося внутреннего спроса бензин. Т.е. чем больше автомобилей, тем лучше дела в экономике. Собственно говоря, именно 40 млн. личных авто и постоянное увеличение их количества - основная сила, не дающая экономике России рухнуть в пропасть. Мультипликатор однако.
Т.е. прекращение роста автопарка -путь к страшному экономическому кризису. Произойдет чудовищное сокращение спроса и спираль сжатия экономики закрутится со страшной силой.
Поэтому нужно всячески стимулировать дальнейшую автомобилизацию. А рынок все сам разрулит как надо. Ведь жила же Москва без платных парковок и ничего страшного не было.
Небольшое количество платных парковок в самом центре возможно и разумно. Но ни в коем случае не в спальных районах и тем более не во дворах. Это может подтолкнуть граждан к отказу от автомобиля, что неизбежно вызовет полный коллапс в экономике. Так что возможность бесплатно парковать машину во дворе - очень и очень умеренная плата, требуемая автомобилистами за свой огромный вклад во всеобщее процветание.