БЮТ атакует мозг

Nov 10, 2009 13:00


БЮТовцы обычно внимательны к рекомендациям своих пиарщиков. Но иногда они делают по-своему. И тогда получаются такие
презентации, как эта:

«Как оказалось, Наталья Королевская решила в общих чертах изложить лишь свое видение проблемы развития региона, а чтобы гарантировать присутствие необходимого количества журналистов, объявила о презентации предвыборной стратегии лидера БЮТ».

Я представляю чувства журналистов. Зато теперь ясно, зачем ЮВТ такая обширная программа. О «Новом Донбассе» и «Сильном Чернигове» можно будет рассказать минимум дважды, растягивая все действо во времени,и постоянно напоминая о себе электорату, в то время, как программы остальных кандидатов уже забылись. Это толково, если бы не одно но:

Любой шаг БЮТ без пиарщика - это провал. Сами они не способны даже на генерацию качественного популизма.  (Вспомнить хотя бы "Створено стратегічні запаси газу. Будемо з теплом!") Желание дважды попиариться на одной пресс-конференции грозит обернуться повторением ситуации с фильмом «Обитаемый остров», когда успеху фильма помешала солнечная погода.

А еще они умудрились назвать Донбасс депресивным районом. И после этого рассчитывают на тамошний электорат, да.

П.С. Карта символизирует Юлию Владимировну, приласкавшую свой кудрявый электорат.

реклама, ЮВТ, тупость, по следам отгремевших новостей

Previous post Next post
Up