Оригинал взят у
podosokorskiy в
Команда обвинения. Запомните их имена и лицаОригинал взят у
rimona в
Команда обвинения. Запомните их имена и лица На протяжении всего процесса защита потерпевших (людей, присутствовавших в Храме Христа Спасителя во время "панк-молебна") и гособвинение действовали слаженно - и были явно настроены на то, чтобы девушки из Pussy Riot получили реальный срок. Еще убедительнее вела себя судья Сырова, скоропалительно и даже как-то небрежно руководившая процессом.
Все они составляют одну команду. Команду обвинения.
Следователь Артем Ранченков
Вел дело о панк-молебне с самого начала, затем ушел на повышение в Следственный департамент МВД.
Судья Марина Сырова
Больше 20 лет проработала следователем прокуратуры, затем была мировым судьей в Теплом Стане, с 2008 года - судья Хамовнического райсуда по уголовным делам. Из 178 приговоров, вынесенных Сыровой, только один оправдательный (по делу о ДТП).
На процессе Pussy Riot во время допросов потерпевших и свидетелей сняла не менее 50 вопросов. Отказалась допросить большинство свидетелей защиты и экспертов. За день до вынесения приговора Сыровой выделили охрану. После того как адвокату Виолетте Волковой и подсудимым вызвали скорую, Сырова возобновила процесс словами: "Небольшая ремарочка от врачей: адвоката Волкову можно выпускать на подиум".
Прокурор Александр Никифоров
В 2009-2010 гг. был одним из двух государственных обвинителей на процессе по делу о выставке "Запретное искусство-2006". Один из фигурантов дела Юрий Самодуров написал, что отличительной чертой Никифорова была его "профессиональная непригодность и профессиональная беспомощность".
"Потерпевшие"
Любовь Сокологорская, свечница в ХХС
"Боль непроходящая! Тем, кто еще не окреп в вере, трудно удержаться от желания отомстить... Подобные поступки недопустимы и безнравственны в любом месте, не только в храме! Наказание должно быть адекватным - то есть таким, чтобы никогда не захотелось, чтобы просто страшно было это повторить!"
Денис Истомин, "прихожанин"
Активист праворадикального движения "Народный собор", по определению адвоката Волковой - "профессиональный потерпевший". Был потерпевшим по делу о выставке "Осторожно, религия".
На процессе Pussy Riot представился простым прихожанином.
Владимир Потанькин, охранник ХХС
Принимал активное учатие в избиении активистов и журналистов возле ХХС 15 августа.
«После ЧП я был подвален, временно не работал».
Сергей Белоглазов, охранник храма Христа Спасителя. Служил в Афганистане.
«Из-за всего этого я два месяца не мог выйти на работу».
Станислав Шилин, охранник храма Христа Спасителя. Кандидат технических наук.
«Я нахожусь в таком состоянии, что не могу их простить».
Татьяна Амосова, сборщица пожертвований храма Христа Спасителя.
«Одна из них повернулась к алтарю спиной и наклонилась, показав ему попу. Я, когда вспоминаю это, часто плачу».
Сергей Виноградов, заместитель главного энергетика храма Христа Спасителя.
«Они сеяли рознь, я этого не хотел».
Павел Железнов, алтарник, педагог-катехизатор. Окончил семинарию и духовную академию.
«Любой человек должен стараться уметь прощать».
Василий Цыганюк, алтарник. Учился в семинарии, по его словам, с детства работал алтарником.
«Мне причинен душевный вред! У меня душа болит. Эта боль навсегда останется в моем сердце».
Адвокаты "потерпевших"
Лариса Павлова, руководитель некоммерческого партнерства "Родительский комитет", заместитель председателя движения "Всероссийское родительское собрание", член центрального совета "Объединенного общественного комитета в защиту семьи, детства и нравственности", участница "Всероссийских родительских форумов", организуемых движением "Народный собор".
"Сексуальное просвещение не соответствует нашим национальным традициям... Внедрение сексуального просвещения в российскую систему образования приведет к разрушению семьи, нанесет колоссальный вред нравственности, привьет молодежи искаженный взгляд на брак и семью, потому что программа по сексуальному просвещению рекомендует средства предохранения и поощряет беспорядочные половые связи, то есть она фактически пропагандирует свободу нравов... Одно дело, когда дети знакомятся с плохими словами в подворотне, и совсем другое дело, когда они приходят в школу и им дают задание, например, перечислить существующие средства контрацепции, указать, какие бывают способы предохранения и как используются те или иные контрацептивы" ("Русская линия").
Михаил Кузнецов, в качестве адвоката комитета "За нравственное возрождение Отечества" защищал интересы православных в делах против художников - деле Тер-Оганьяна, деле против Марата Гельмана и ОВД "Якиманка", деле о выставке "Осторожно, религия".
"...группа подсудимых во главе с Толоконниковой - это только маленькая видимая вершина айсберга экстремистов, стремящихся поломать тысячелетний устой Русской Православной церкви, спровоцировать раскол, обманом повести паству не к Богу, а к сатане. За всем этим стоят настоящие враги и нашего государства, и православия... Лично для меня понятно, что деяния, осуществленные в воссозданном храме Христа Спасителя группой Толоконниковой, очень скоро могут перерасти в события сопоставимые с взрывом башен близнецов 11 сентября в Америке. После этого теракта мы быстрее всех в мире организовали международную конференцию. Уже тогда было четко доказано разными учеными и специалистами, что данную акцию осуществили не американские власти, не ЦРУ, а силы, стоящие над ними. Например, все работники торгового центра были информированы по тайным масонским цепям не выходить 11 сентября на работу... В первом случае - сатанинская группа, во втором - мировое правительство. Но обе эти группы связаны на высшем уровне. ("Московские новости")
Сергей Штин. Представлял интересы бывшего губернатора Ярославской области Анатолия Лисицына. Входил в правление монархической организации «Союз русского народа». (На фото справа)
«В основном храме одного известного монастыря какой-то бесноватый забрался на солею и тоже начал бесноваться на священном месте - прыгал, ругался, что-то кричал, а вскоре началась кровопролитная Русско-японская война».
Алексей Таратухин
Лев Лялин
"Эксперты", подготовившие психолого-лингвистическую экспертизу
Игорь Понкин, юрист, постоянный соавтор адвоката Кузнецова
Понкин руководит сайтом "Государство и религия" (по мнению Московской Хельсинкской группы, сайт "служит инструментом "прокачки" интересов РПЦ и попутно травли не вписавшихся в современные отношения государства с религиозными объединениями); борется за введение преподавания православия в школах и других учебных заведениях; активно критикует закон "О свободе совести и религиозных объединениях"; при очевидной конфессиональной ангажированности постоянно выступает в качестве эксперта по "религиозным" делам.
Всеволод Троицкий, филолог
"Современные исследователи отмечают, что «информационная вседозволенность», то есть свобода лжи, создает опасные помехи нормальной жизнедеятельности людей, вызывает утверждение ложного общественного мнения, дезориентирует систему образования... Объявить войну денационализации, русофобии, низкопоклонству перед тлетворной западной цивилизацией, оставляя в своем арсенале лишь истинные достижения западной культуры. Подчинить СМИ, находящиеся на территории России, национально-государственным интересам. Преобразовать «гражданское общество», заправленное на фарисейской закваске тлетворной толерантности, в народное единство национально ориентированных и подлинно свободных личностей и возрожденных дружественных наций. Добиваться пропорционального представительства наций и народов России во всех управленческих и административных государственных ее структурах. Это необходимо для того, чтобы большие народы не могли оказаться в утеснении и подчинении у малых, но эгоистически сплоченных"... ("Русская линия")
Вера Абраменкова, психолог, специализируется в области детской психологии, известна как борец с телепузиками.
"...интеллектуализация, рассудочность не характерна для русской ментальности. Она навязана нам западным образом мыслей, жизни. Она безусловно не дает того объединения, той соборности, которая всегда была характерна для России в самые трудные моменты ее истории". ("Русская неделя")