Павловский о вчерашних событиях

May 07, 2012 19:45

Оригинал взят у oleg_kozyrev в Павловский о вчерашних событиях
Г.ПАВЛОВСКИЙ: Нет. Это тот случай, когда обижают, а непонятно кто. Они сделали что? Даже когда я говорю «они», я не очень понимаю. С полицейской точки зрения это было бессмысленно. На этот раз все начиналось так же, как 4 февраля, ты доходишь до уровня примерно Эльдорадо и Дома на Набережной, и 4 февраля я с половиной примерно людей прошел себе мирно через каменный мост, не заходя на митинг, потому что слушать этих товарищей мне не очень интересно, я, в общем, знаю наизусть.

А тут они перегородили и не только мост. Они отсекли все пустое маневренное пространство перед Ударником, и в итоге ты оказываешься... Я шел в первой шеренге так называемой гражданской колонны, ты оказываешься в тупике. Теоретически теперь мне говорят, что где-то была тропка, которой можно было пройти на Болотную, если идти не по мостовой, а вот там вот вдоль...

О.ЖУРАВЛЕВА: Огородами.

Г.ПАВЛОВСКИЙ: Да-да, огородами. Но ты же этого не знаешь. А ты видишь, забитая Болотная перед тобой, отсечен сквер, мост и все остальное. И ты оказываешься в углу. Кстати, лгут - это я могу совершенно спокойно сказать - лгут, что причина была в сидячей забастовке, потому что вся сидячая забастовка, извините, это 30 человек, которые сели там кружочком. Дело в том, что вокруг-то были журналисты, которые могли затоптать, честно говоря, потому что их в свою очередь толкал ОМОН сзади. Я присел было, потом понял: «Нет, я живым так не уйду» и я на всякий случай встал. Но встав, я понял, что идти некуда. А дальше начали прессовать. И фактически самое противное, когда тобой прессуют стариков, каких-то женщин. Вот там рядом была какая-то, ну, совершенно такая, литературная старушонка, которая почему-то... У нее был такой вот крестик маленький деревянный, она его подымала и что-то там бормотала, какие-то молитвы. Но этот... Ко мне подскочил омоновец и начал меня кидать на эту старушонку. Я-то я, а не хочу же быть молотом для нее, я стараюсь удерживать, я вынужден был его толкать в свою очередь. То есть в итоге...

О.ЖУРАВЛЕВА: Оказывали сопротивление полиции.

Г.ПАВЛОВСКИЙ: Да, оказывал. Без какого-либо намерения спровоцировать кого-то и, тем более, упаси господи, оказаться в Кремле опять. Мне хватит того, что было.

Так что... В итоге там мне в какой-то момент пришлось пойти на прорыв, чтобы просто уцелеть. Уцелеть, не быть растоптанным. И я помню, это счастье, когда ты прорываешь эту цепь и ты можешь дышать. Но там дальше следующая цепь. А потом уже они начали нас месить.

То есть здесь, конечно, это организовала, спровоцировала сторона власти. И более чем очевидно. Я вставляю такие вещи, которые тоже ты не можешь понять: перед тобой бьют какого-то молодого человека, он падает на асфальт и не поднимается. И выглядит он совершенно как мертвый. Потом я уже узнал, что он - живой. Но это узнал потом. А вообще как это влияет на людей, когда они такое видят? Как должен вести себя нормальный человек? Нормальный человек должен давать отпор.

http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/885760-echo/

марш миллионов, провокация, Павловский

Previous post Next post
Up