«Storytelling»
Международный женский день в этом году Камилла провела в теплой компании актрисы Эмеральд Феннел, изображавшую миссис Паркер-Боулз в нашумевшем сериале «Корона».
Надо сказать театральная звезда добавила собственных красок. В жизни она совершенно не напоминает молодую Камиллу, начиная с роста и заканчивая специфичным тембром голоса жены Чарльза, который действительно сложно повторить.
Члены Семьи время от времени выдают личные оценки происходящего. Почти всегда дело оканчивается критикой описываемых в телевизионном формате событий.
Вообще, одно из самых больших развлечений британских таблоидов последних лет - следить за тем, кто и как реагируют на прямой эфир «Короны».
Документально не подтвержденных и от этого не менее интригующих врезок довольно много.
Взять хотя бы роман Принца Филипа с баллериной или его сложные отношения с Принцессой Элис. В 2020-м году зрителей «порадовали» тщательной проработкой любовного треугольника Диана-Чарльз-Камилла. В частности именно тогда началось открытое обсуждение проблем с головой у Леди Ди. Это вызвало шквал возмущения сердобольных домохозяек, которых ни в коем случае нельзя выводить за пределы уже существующих газетных стереотипов.
Второстепенные Виндзоры время от времени бросали в эфир замечания о сериале. В основном малозначительные претензии к деталям, одежде или работе ведущих актеров над своими ролями.
Такого рода «корректировки» нужны исключительно для подтверждения основной канвы повествования. Если к сюжету вопросов нет - он правдив. В случае отсутствия внимания со стороны Королевской семьи можно было говорить о несущественности самой затеи. Но нет, из лагеря виртуальных подопытных кроликов регулярно поступает обратная связь. Значит, всё так и есть!
Продукт с разных сторон подкрепляют и популяризируют, хотя понятно, что речь идет о заказном легендировании крайне низкого качества.
Исторический контекст «Короны» сжат до вселенной «Дживса и Вустера». Бытовых разговоров, эмоциональных реакций, пафоса служения и прочих нюансов, совершенно не определеяющих ход событий в ближнем круге Семьи.
Кто являлся и является до сих, ибо эта сага о форсайтах и не думает заканчиваться, основным заказчиком банкета?
Очевидно, сами Виндзоры. Других вариантов попросту нет.
Камилла с ее замечаниями о своей сценарной роли и проработке несчастной актрисы на миниатюрном партсобрании в Букингемском дворце только подтверждает серьезность, с которой к процессу относятся те, кто его оплачивает.
Мы уже как-то говорили о том, что количество исполнителей у феодалов счетно. Вводить дополнительные фигуры на игральную доску без необходимости не следует. У кого хорошо идет, тот пусть всё и делает.
А кто это в данном случае?
«Корону» создал один человек. Неповторимый Питер Джулиан Роберт Морган. Сценарист, продюсер и шоураннер в одном лице.
Человек заслуженный, с богатым жизненным опытом, о котором известно до обидного мало.
Родился он, якобы, в 1963 году, в Уимблдоне (Лондон). От пожилого отца-немецкого мигранта, умершего через 9 лет после рождения сына и матери-мигрантки из Польши, после 1946 года. На момент появления Питера на свет ей тоже могло быть уже за 40 лет. По тем временам первый ребенок в таком возрасте - большая редкость.
Он по неизвестным причинам (спрашивали в интервью - отшучивается) поменял фамилию Моргентау на Морган, почему-то добавил два промежуточных имени, что является аристократическим признаком в UK, и пошел учиться в дорогую частную школу, а после ее окончания поступил на искусствоведческий факультет Университета Лидса - отстойник для тех, кому не хватило баллов устроится в Оксбридж.
О молодом Моргане известно ровным счетом ничего. 0.
Он с места в карьер увлекается кино. Сначала в качестве второго сценариста делает себе подходящее портфолио, а затем на собственные средства берет верхний регистр - материал про сложносочиненного Генриха VIII. Оказывается, можно отбеливать и такие вот противоречивые фигуры. Сразу же за этим он подсвечивает тему эмоционально сложных отношений Королевы с окружающими («The Queen»).
А дальше реакции ЕII на ее премьер-министров («Audience»). Они ее и так и этак обманывают, а она, вишь ты, ни в какую не поддается. Видит этих прохвостов насквозь. Не дает обижать простой английский народ выскочкам ... из народа же.
Заход удается. Теперь можно продолжать.
«Longford» о лейбористах и их поддержке со стороны радушной ЕII, подсвечивании деятельности Тони Блэра, одного из наиболее спорных британских политиков периода 90-2010-х. Вплоть до появления на горизонте нынешней камарильи.
«The Other Boleyn Girl» -- новое прочтение истоптанного 300-летнего газона им. Генриха VIII. На сей раз в жанре романтической драмы с натали Портман и Скарлет Йоханссон.
«Tinker Tailor Soldier Spy» про благородных сотрудников intelligence service, у которых принципы и они им никогда-никогда не изменяют. Играют в них по-крупному, поэтому в кадре опять звезды, скучные диалоги за философию и дорогой твидовый грим.
Наконец, в 2016 открывается большая игра «The Crown» с прицелом на бесконечное количество сезонов. Пока Виндзоры будут смотреть шоу.
Надо ли говорить, что за это Моргана засыпали наградами, посадили в жюри всех британских и части американских кинопремий. За один эпизод «Короны» он получает от $1 до $5 миллионов в зависимости от сезона, рейтинга и иных погодных условий.
Казалось бы, и это всё один и тот же человек? Именно так.
Формальное объяснение происходящего: в 1997 году, 34-летний джентельмен Морган женится на Анне Каролине Шварценберг, чешской принцессе (отдельный разговор откуда такое счастье) и заводит с ней 5 детей.
Нащупывание стиля для представления о настоящей королевской Семье начинается тут.
Возможно, но есть и одно важное обстоятельство.
Несмотря на громкий развод в 2014 году, он продолжает заниматься парадным кинопроизводством и с каждым годом только набирает обороты. «Корона» на тот момент была лишь в проекте.
Теперь уже говорят о киноэпопее о Виктории и Альберте. Видимо в духе Ромео и Джульеты с голливудскими звездами в главных ролях.
Хм-хм.
Мы с Вами в прошлый раз совсем не случайно заговорили о бастардах. Биография сценариста и продюсера «Моргана» идеально подходит для королевского отпрыска вне брака. Может быть не у самого Короля или прямых наследников, а у следующих по статусу членов Семьи.
Его все время ведут под руки и доверяют важнейшую пропагандисткую работу - создавать житие Семьи в трагических декорациях наивного реализма. С «метаниями и страданиями». Такое можно поручить только своему, доверенному.
Правда, поскольку речь идет о работе, свой должен быть теневым персонажем или совсем далеким родственником. Его в случае проблем можно отцепить.
Возвращаясь к Камилле - её-то кастинг удался на славу. В новом сезоне сделали всё для того, чтобы зритель отнесся к ней с сочувствием. Она ведь искренне любит Чарльзя.
Несмотря ни на что :-)
Продолжение воспоследует...
https://telegram.me/mikaprok https://boosty.to/mikaprok