Хорошо, что публика более разборчивая, чем в киноиндустрии, и хитами пока становятся только хорошие игры. Плохие закидывают помидорами и никакой рекламный бюджет не помогает. Самые кассовые "Red Dead Redemption 2, Call of Duty: Black Ops 4, Spider-Man, God of War и Super Smash Bros. Ultimate" стали кассовыми во многом потому, что это качественные, сделанные с душой игры.
Последний Call of Duty, в который я играл - с Кевином Спейси - был на уровне добротного боевика 80-х. Сюжет, конечно, линейный, с обязательным американским "чпоки-чпоки", но в качестве развлечения и наслаждения картинкой и сценами игра вполне неплоха на один раз. Как бургер в фаст-фуде.
> Да... кто-то до сих пор мечтает об интерактивном кино в будущем
"Интерактивное кино" было еще во второй половине 90-х на тянувших приличное видео ПК и дорогих приставках типа 3D0 - предшественника Playstation. С второразрядными, но вполне голливудскими актерами, сценарий там, техника, всё получше чем в российских сериалах. Скучища. Также как гипертекстовые книги-квесты. Хорошую историю слушают и смотрят с интересом, она захватывает сама по себе. А не пытаются перебить рассказчика и самим придумать финал.
Reply
Reply
Reply
Reply
"Интерактивное кино" было еще во второй половине 90-х на тянувших приличное видео ПК и дорогих приставках типа 3D0 - предшественника Playstation. С второразрядными, но вполне голливудскими актерами, сценарий там, техника, всё получше чем в российских сериалах.
Скучища. Также как гипертекстовые книги-квесты.
Хорошую историю слушают и смотрят с интересом, она захватывает сама по себе. А не пытаются перебить рассказчика и самим придумать финал.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment