3%

Mar 22, 2018 00:33




Все говорят: «АК, а как поднять бабла?»

Мечтаете о карьере звездного видео-блогера? Тогда мы идем к вам.

Для справки: каждый третий ребенок от 6 до 17 лет в UK и каждый 4 в USA в сравнимой возрастной группе хочет стать профессиональным youtube'ром.

Их примерно в трое больше, чем тех, кто хочет стать врачем и в четыре раза больше, чем предпочитающих профессию инженера в старших классах школы.

Для воплощения детской мечты нужно не так много: телефон с камерой и интернет.

С позапрошлого года буйным цветом распустились курсы подготовки к звездному пути. От $450 за пару дней до $3900 за неделю.

Некоторое время назад мне попалось на глаза любопытное исследование, одно из немногих, по статистике и экономике YouTube, проведенное непосредственно на первичных данных платформы.



Профессор Матиас Бэртл информирует индивидуальных предпринимателей:

96,5% всех влогеров не могут похвастаться рекламными доходами, достаточными для производства экспонируемого контента.

Только вхождение в топ-3% гарантирует что-то около $16800 в год, цифра чуть большая, чем черта бедности в США.

В этом перцентиле говорящие головы делают ~1,4 миллиона просмотров своих видео в месяц.

В настоящее время сам YouTube платит от $0.35 до $5 за 1000 просмотров в зависимости от ряда параметров.

0,09% всех каналов генерят от 40 миллионов просмотров в месяц.

При этом на канале должно быть 1000+ подписчиков, а общее время просмотра всех видео равно 4000 часов за прошлый год.

Крупные рекламные контракты на Западе предлагают либо телезвездам, перешедшим в новый формат, либо тем, кто приблизился к отметке 3,5 миллионов просмотров в месяц.
Перейти границу счастливых 3% сложно, как никогда и ситуация, несмотря на кажущиеся флуктуации, только ухудшается.



В 2006 топ-3% владели 63% всех просмотров, теперь статистика такова: 9 из 10 просмотров за верхушкой пирамиды.

Нижние с точки зрения популярности 85% каналов имеют в среднем 458 просмотров в месяц.



Если все-таки у страждущих земной славы не опускаются руки от таких цифр, то лучше им в эти руки вложить джойстик - те, кто комментирует игры, ближе к успеху в 14 раз, чем те, кто вещает о себе любимом и своем глубоком внутреннем мире.

https://telegram.me/mikaprok

#финансы, #экономика, #youtube, economics, #стримеры, #сша, youtube, video, #видео, pewdiepie, usa, streaming, #игры

Previous post Next post
Up