Fresh blood

Mar 17, 2018 22:46




Поколение Пепси+2.

Перед завтрашним выбросом государственного тестостерона некоторые мировые СМИ вышли с заметкой «про нашего мальчика».

Одна из самых любимых тем, с как бы интригующей завязкой: за время правления главнокомандующего выросло новое поколение избирателей, не видевших никого кроме него.

Что они думают о собственных правах, политике и мире вокруг?

Загадка ли это для всех вокруг?

Хм, посмотрим.

“The Economist” назвал их Puteens.



“В гражданской войне я за белых"
В 5-страничном материале даже есть выборка на 12 человек с прямой речью и мнениями.

Ее цель понятна: помимо плюрализма оценок заметны общие тренды, являющиеся страшилками кровавого режима. Среди них выделяются религиозность выше среднего по больнице и толерантность гораздо ниже допустимой планки.

Отмечается, что 70% молодежи в возрасте от 18 до 24 лет черпают все новости в сети. Среди людей старше 55 лет таких всего 9%.

Очень спорная цифра, очевидно взятая из официальных рейтингов приводится по телеэфирам: 90% аудитории 40+ смотрят федеральные каналы.

По моим оценкам она может быть справедлива только в случае развлекательного вещания, доступного и в сети. Продукцию «ТНТ» смотрит, действительно, куча народу, но в основном в сети.



«После службы я хотел бы пойти в духовную семинарию»
90%+ целевой аудитории 18-24 лет отмечаются в сети ежедневно.

Молодежь разительно отличается образом жизни, гораздо меньше подвержена вредным привычкам и их проективная продолжительность жизни почти на 10% дольше, чем у предыдущего поколения. Большое дело, надо сказать.

Политический спектр захвачен полностью от «сталинизма» до «Навального».

На мой взгляд, здесь отсутствует самое главное, доминирующее настроение.

Я специально для выборов посмотрел, что творится с агитацией и настроениями в соцсетях.



«Моего прадеда репрессировали в сталинские времена»

Мнение о политике можно сформулировать примерно так: на большой выборке она никому не интересна. Несмотря на все усилия втягивания молодых людей в идеологические споры, поддаются веяниям примерно 21% выборки. Сюда приплюсованы все военные клубы (патриотические, но без акцентуации на личностях политиков), дискуссионные площадки и политические мемы.

Всем остальным абсолютна безразлична политическая повестка, независимо от того, как к этому относится.



«Мой учитель по математике сказала, если в классе есть геи, пусть выходят отсюда»
Молодые люди этой возрастной группы живут в XXI веке и предпочитают не интересоваться политикой, если считают, что не могут ничего в ней изменить.

Нужно сказать, это общемировой тренд. Вовлечение возрастной группы 18-24 лет - одна из самых амбициозных задач европейской политики будущей пятилетки.



«Кто такой Ленин и что он сделал?»
С имеющимся набором предложений - задача более, чем бесперспективная.

Как подытожил свой материал о Puteens «The Economist»: “Они не лоялисты, а реалисты”.

Важные слова.

https://telegram.me/mikaprok

#выборы 2018, #социология, puteens, statistics, #молодежь, election, #статистика, #puteens, sociology, 2018

Previous post Next post
Up