Internet of very special Things

Mar 08, 2018 21:11




Навстречу весне!

Говорят, секс перестал продавать. При этом он сам продается по-прежнему хорошо.

Вечный гормональный двигатель.

Примерно на рубеже 2016 и 2017 годов вокруг Долины накопилось так много факторов, говорящих за появление крупнокалиберного бизнеса на рубеже технологий и интимной жизни, что произошел качественный скачок и на борт запрыгнул Sex Tech.

Впервые об этом, как о явлении, заговорили еще в середине 2000-х, но все идеи закопанные тут оставались в основном нишевыми и не претендовали на интерес широкой публики.

Сейчас можно говорить о состоявшемся и массовом бизнесе.



Да, люди начали все это покупать и приходить за добавкой. Поколение соцсетей наконец поняло, как можно получать удовольствие через гаджеты :-)

Так или иначе сейчас в США появляется 1 sextech компания в неделю. Они и умирают очень быстро, но некоторые задерживаются надолго.

Что-то около $500 миллионов оборота за 2017 год.

Пока это не настолько горячая тема, как марихуана, но здесь до сих пор есть сложнопреодолимые барьеры.

Например, не очень понятно, как это рекламировать. В ряде штатов устное упоминание соития в рекламе карается крупным штрафом от надзорных органов, не говоря уже о фотографиях без одежды. Тут уже больше подходит тюремное заключение.

На родине «Лолиты» всё по-старому: 2 считаем, 3 в уме :-)

Точно так же не совсем комфортно (пока) все эти девайсы продавать в неспециализированных магазинах. Так, как продается оружие во многих штатах.

Добавьте к всему сказанному табуирование публичных обсуждений, невозможность демонстрировать работу всего этого великолепия в живую и прочие скрытые радости продаж.

В ЕС на все это накладывается сертификация товара практически аналогичная медицинским приборам, что делает барьер еще выше.



Деньги такая же сложная история - традиционные методы банковского финансирования тут буксуют, а необходимо масштабное производство и капитальные вложения.

Тем не менее, уже сейчас понятно - темпы роста Sex Tech выше, чем у марихуаны 3 года назад. В случае трансформации законодательства нас всех завалит дождем из … устройств и программных средств получения острых ощущений.

Дабы повышать узнаваемость и служить точкой G для инвесторов, возникло сразу несколько лоббистких групп - цеховых объединений.

Пожалуй, самое известное и одновременно знаковое из них - the Women of Sex Tech.

Основная задача - привести в индустрия производства и продюсирования слабый пол, сократив мужское доминирование и так называемый “pleasure gap”. Ведь известно - на 90% рынок игрушек ориентирован на использование женщинами, а предлагают продукты на нем мужчины.

Ситуацию срочно нужно менять.

В Нью-Йорке (спасибо «Sex and the City») возник кластер компаний, управляемых исключительно женщинами, на которых работают женщины же и продукция которых ориентирована только на женщин.

Кажется, ничего сравнимого по масштабу задумки не происходило ни в одной другой индустрии. Ведь даже мода, косметика, фармакология для женщин - порождение мужского мира.



Александра Файн и Джанет Либерман(выпускница MIT и CTO компании Dame),
участницы the Women of Sex Tech,
разместили первый sex toy в истории платформы на Kickstarter

Предпринимательницы любят подчеркивать: стоит только принять удовольствие женщины всерьез, и вы сможете сделать кучу денег.

Кто бы сомневался.

С 8 марта!

https://telegram.me/mikaprok

#8 марта, #sex tech, #сша, women, #бизнес, business, humour, usa, sextech

Previous post Next post
Up