The traders founded the Maona Giustiniani and later on obtained an extension of the initial "lease". The noble family Giustiniani as a “Society” based on “actions”, the first stock exchange documented of the history in the world. Twelve Nobles, Genovese Patricians decided a union among us, to form a “society” and to form together a family. They even take away their former names to have a new one: “Giustiniani”: they made “A Campagna”, as if “they were born from the same father and the same mother” (“Compagniam de pecunia non faciam cum aliquo habitante ultra Vultabium et Savignonem et Montem altum, neque ultra Varaginem” from “Leges Genuenses” - year 1157). The first 12 partners were: Nicolò de Caneto de Lavagna, Giovanni Campi, Francesco Arangio, Nicolò di S.Teodoro, Gabriele Adorno, Paolo Banca, Tommaso Longo, Andriolo Campi, Raffaello de Forneto, Luchino Negro, Pietro Oliverio and Francesco Garibaldi.
Ну уж :-) В формальном фэнтезийном списке выше их примерно компаний 150, а неформально, по понятиям, -- у Hudson Bay отсутствует непрерывность ведения бизнеса. А формально да, бренд старый.
С одной стороны этот тезис самоочевидный, с другой -- что именно реформировать, а главное когда (!) составляет суть проблемы. Ведь именно невовремя пришедшие перемены, кстати и в форме покупки другого бизнеса, самая частая причина падения :-)
После ВМВ Апеннины взяли курс на восстановление репутации. В их случае связанной с историческим именем региона и "туризмом". В 1950-х как грибы после дождя полезли на свет исторические банки, страховые, рестораны и промыслы.
Почему удобно брэндировать банки? По существу, там нет доказательных артифактов существования компании. В промышленных производствах хоть что-то можно показать, например, станки вековой давности, а у финансовых институтов даже срок хранения большей части документации меньше 20 лет (и это сейчас).
Снимаете здание, вешаете табличку и перетягиваете поток любознательных историков к старому (новому) начинанию.
Поэтому банков с 300-400-летними брэндами очень много, говорят каждые дополнительные 50 лет повышают капитализацию на 5% :-)
Comments 20
The traders founded the Maona Giustiniani and later on obtained an extension of the initial "lease". The noble family Giustiniani as a “Society” based on “actions”, the first stock exchange documented of the history in the world. Twelve Nobles, Genovese Patricians decided a union among us, to form a “society” and to form together a family. They even take away their former names to have a new one: “Giustiniani”: they made “A Campagna”, as if “they were born from the same father and the same mother” (“Compagniam de pecunia non faciam cum aliquo habitante ultra Vultabium et Savignonem et Montem altum, neque ultra Varaginem” from “Leges Genuenses” - year 1157). The first 12 partners were: Nicolò de Caneto de Lavagna, Giovanni Campi, Francesco Arangio, Nicolò di S.Teodoro, Gabriele Adorno, Paolo Banca, Tommaso Longo, Andriolo Campi, Raffaello de Forneto, Luchino Negro, Pietro Oliverio and Francesco Garibaldi.
Reply
Reply
Reply
Reply
А формально да, бренд старый.
Reply
Reply
Reply
Недавно читал новость о банкротстве итальянского банка, работающего с 15 века.
Reply
Почему удобно брэндировать банки? По существу, там нет доказательных артифактов существования компании. В промышленных производствах хоть что-то можно показать, например, станки вековой давности, а у финансовых институтов даже срок хранения большей части документации меньше 20 лет (и это сейчас).
Снимаете здание, вешаете табличку и перетягиваете поток любознательных историков к старому (новому) начинанию.
Поэтому банков с 300-400-летними брэндами очень много, говорят каждые дополнительные 50 лет повышают капитализацию на 5% :-)
Reply
Leave a comment