Фальшмишень

Mar 25, 2017 11:50




Попросили высказаться в отношении Вороненкова.

Фигуры с моей точки зрения абсолютно неинтересной.

Поэтому воспользуемся случаем и порассуждаем на куда более интересную тему: о ярлыках и их наклеивании СМИ.

Есть такое устойчивое словосочетание "политическое убийство". Вопросы тут есть к обоим словам. Давайте по порядку.

Начнем с первой части -- «политическое».

Вообще, современные медиаканоны подталкивают всех к тому, чтобы любой казус трактовать, как политически окрашенный. Поскольку это генерализирует событие и делает его интересным для ширнармасс.

Если в подземном переходе у посла некоей страны отняли меховую шапку и часы, был тут как-то случай, то, разумеется, это заказ и провокация.

Французский бизнесмен убит у собственного подъезда - мы должны покарать мировое масонство!

Там, где жертвами становятся politically imposed persons, как их называют на Западе, автоматически срабатывает триггер сенсации. Дальше можно не разбираться - главное заполнять полосы яркими заголовками.

Убили сенатора или главу крупной компании -- дело политическое. А вот к примеру застрелили мелкого клерка из МинФина, забрали портмоне и убежали - это классический разбой. Даже думать не нужно.



Так да не так. В XXI веке политическим преступление делает цель, ради которой оно совершается, а не жертва.

Цель эту трактовать и, тем более, разрабатывать прессе в наших условиях запрещено.

Придавать нечто огласке абсолютно бессмысленно. Кричать на каждом углу о преступлении века как-то даже не смешно. Это нужно подкрепить мало-мальски подходящими фактами.

То, что номинального «политика» могут убрать по сугубо личным или деловым мотивам, а клерка убить по политическим в принципе кое-кому в голову приходит, но обсуждать такие вещи не сильно интересно. Нужно разбираться, делать выводы, а не перепечатывать один и тот же текст информагентств.

Это не абстрактные усилия интеллектуальных второклашек, а связывание-развязывание сложных узлов внутри аппарата принятия решений.

Конкретно, что поменялось с убийством банкрота «Вороненкова»? Вопрос.
Почему это он вдруг оказался врагом Путина? Или чьим-то там другом в несуществующей оппозиции. С этого вопроса мировой прессе следует начать разговор.

Какие у него были интересы на Украине, надолго ли он туда пожаловал (ненадолго), какое количество российских politically imposed persons постоянно перемещаются между странами и мы об этом не слышим (много, только тех кто на поверхности поиска несколько сотен), сколько до сих связанных бизнесов между странами (очень много).

Обо всем это не пишут ничего вообще. «0»

На мой взгляд, жертвенный агнец представляет собой классический случай бизнесмена из далеких 90-х, которые на Украине еще не закончились. Это подтверждается и существом произошедшего.



Теперь перейдем к слову «убийство». Настоящее устранение конкурентов никогда не выглядит как насильственная смерть.

У меня есть такая статистика, которую я аккуратно собираю по всем смертям в UK и на континенте. Только на острове за 2016 год из жизни странным образом ушли 112 человек. Т.е. примерно 1 человек в 3 дня. Неплохо, правда?

Вот стандартные причины гибели:

- «случай на охоте». Выстрел в лицо из ружья, падение с пригорка головой вниз таким образом, что от последней ничего не остается и т. д.. Там всегда какие-то странности с машинами, оставленными неизвестно где, со спутниками, которые испаряются самым мистическим образом, с углом по которому был направлен выстрел и положению ружья. Ни одна деталь не сходится, если говорить по-серьезному, но дела такие никто не расследует.

Этот способ зарезервирован для банкиров и смежных специалистов.

- «прыжок из окна». Самоубивается великое множество людей. Даже те кому, казалось бы, не о чем жалеть и не из-за чего страдать. Случаи всегда с летальным исходом, вплоть до прыжков на месте (вниз головой) и падений с первого этажа. Предсмертные записки, плачущие родственники, всё чин-чинарем.

Любимый способ нео-колониальных бизнесменов. Индия, Пакистан, Китай, Нигерия. Хочешь-не хочешь, а своего прыжка из дорогой лондонской гостиницы в очереди подожди.



- «шел и умер». Необъяснимые казусы: инфаркты у 45-летних людей, тщательно следящих за своим здоровьем, инсульт, длящийся 4 секунды и почему-то сразу исключающий вскрытие и т.д..

Так обслуживают политиков второго эшелона Ее Величества. «Ничего не было»

- «она утонула». Случай на пляже, падение самолета, лодка разбивается об айсберг :-)
Улик нет - всё под водой. Следствия нет. На лицах - печаль, на руках - траур.

Здесь лидируют местные кадры, промышленные воротилы, политики первого эшелона, «решалы» из Королевства.

Существует еще какое-то количество вариантов и сочетаний указанных способов. Например, в Азии и Латинской Америки люди просто исчезают бесследно. «Ой, а он вчера собрал чемодан и уехал кормить крокодилов»

Об этом все знают и, насколько я понимаю, кто надо оканчивает свои дни примерно так. Формально всё это убийством не считается и газеты помалкивают о последствиях.



На этом фоне отравление полонием или выстрел из-за угла выглядят издевательством над здравым смыслом.

Даже если кто-то вдруг (с чего бы это) захотел убрать конкурента по моде XIX века, то сделал бы это в стиле РФ 90-х с подкидным стволом, анонимно, в уютной, домашней обстановке.

А уж то, что посреди бела дня (!) устроена перестрелка в центре города (!!), «наемный убийца» (т. е. профессионал) был застрелен, но так, что он еще какое-то время жил (!!!) и говорил (!!!!)

«Политическое убийство»?

Ребята, вы серьезно?

https://telegram.me/mikaprok

ukraine, вороненков, putin, voronenkov, economics, death, путин, russia, pip, politics

Previous post Next post
Up