Ещё 5 лет назад проскочило, что количество белых учеников в школах США стало меньше половины. Остальное - мексы и прочие латиносы + ниггеры. Это означает, что лет через 10-15, когда детишки подрастут, белого населения будет еще много, но оно будет стремительно стареющим или просто старым, а вот молодёжь и продвигаемый ею преобладающий тип будет совсем другим. Тут еще миграция белого населения из Европы стала буксовать - всё меньше людей может и желает отъехать из Европы, эти страны сами потихоньку наполняются неграми и просто дикарями. Попытки пошерудить кочергой на пост-советском пространстве тоже особых результатов не дают. Хе-хе.
количество белых учеников в школах США стало меньше половины. Остальное - мексы и прочие латиносы + ниггеры.
Есть подозрение что вот тут вы в основном говорите о собственном расизме и ксенофобии, а не о проблемах американских школ. Вот состав учеников школы которую заканчивали мои старшие дети:
20 выпускников из примерно 400, т.е. 5%. С учетом того что университеты лиги составляют 0.1% или меньше от общего количества поступающих, результат совсем не плохой
( ... )
Не, понятно что UC имеет много кампусов, и что переводящиеся из колледжей попадают не в самые именитые Беркли, Лос Анжелес или Сан Диего. И что в общем любая система отбора всегда будет несправедливой с чьей то точки зрения.
Ну, самый простой пример: используется при приеме стандартный тест SAT или ACT (по уровню сложности и строгости проведения далеко не ЕГЭ, так что считаемм это честной проверкой знаний) - чем выше результат, тем больше у человека знаний и он сообразительней. Казалось бы, все просто: если у нас 10 человек на место онкурс, мы берем верхние 10% по результатам теста (например, с суммарным счетом SAT выше 1600 в сумме, т.е. в среднем 533 в каждой части), а остальным пишем сочувственные письма. Ну, справедливо же - мы выбрали самых лучших по академическим показателям, разве нет? А давайте посмотрим на вот этот график и задумаемся кого же в итоге выбрала справедливая система:
"Преобладающий тип", "преобладающая культура". Хе-хе.
Reply
Reply
Есть подозрение что вот тут вы в основном говорите о собственном расизме и ксенофобии, а не о проблемах американских школ. Вот состав учеников школы которую заканчивали мои старшие дети:
( ... )
Reply
Вы имели в виду 20% выпускников или 20 выпускников?
Вдруг у вас еще где-то завалялась информация, где продолжают учиться те самые 90% non-White students. Ну или так можно соображениями поделиться.
Reply
Reply
Традиционно хорошо выходит у asian students.
Результат неплохой, но нужно смотреть разнорядки по ВУЗам. Вполне возможно они использовали квоты :-)
Reply
Ну, самый простой пример: используется при приеме стандартный тест SAT или ACT (по уровню сложности и строгости проведения далеко не ЕГЭ, так что считаемм это честной проверкой знаний) - чем выше результат, тем больше у человека знаний и он сообразительней. Казалось бы, все просто: если у нас 10 человек на место онкурс, мы берем верхние 10% по результатам теста (например, с суммарным счетом SAT выше 1600 в сумме, т.е. в среднем 533 в каждой части), а остальным пишем сочувственные письма. Ну, справедливо же - мы выбрали самых лучших по академическим показателям, разве нет? А давайте посмотрим на вот этот график и задумаемся кого же в итоге выбрала справедливая система:
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment