Заканчивая с киевскими сценами фильма "Судьба барабанщика" (Москва, 1955), прилагаю серию кадров, которые по сравнению с предыдущими кинозагадками будут любезным френдам как семачки :)) Даже скринить ответы незачем. Попробуете прогуляться по Киеву полувековой давности? Что видим?
(
Read more... )
За пароходы огромное спасибо! особенно умиляет фото 2, где пароход с заваленной трубой (наверное для прохождения под мостами). Будучи котлостроителем по образованию, всегда хотел увидеть этих "зверей" живьем, в работе! Посмотреть паровые машины! нынешний колесник "Б. Хмельницкий" работает от сервомаслянных гидроусилителей, и по сути является репликой. Как не дальновидно было уничтожить колесных красавцев! Сейчас бы они были изюминкой днепровского туризма. Был 5 лет назад на базе отдыха в парке Дружбы Народов - там стояло два убитых колесника сталинской постройки. На один я поднялся. Там в холле было прекрасное панно "изобилие" с советской символикой из шпона разных пород дерева под лаком, медная фурнитура, и прочая атрибутика роскоши 40-х!
За последнее десятилетие порезали притопленный колесник "Шевченко" в Русановской протоке, в Довбычке базу Трудовых резервов, а вот недавно исчез колесник-турбаза стоявший в заливчике на Трухановом, чуть ниже пешеходного моста. Жаль, утеряны последние фрагменты материальной культуры...
Ваша статья о Марголине, упоминала наиболее известные днепровские пароходы. Ведь где то же есть фото этих «Княгиня Ольга Святая», «Императрица Мария Феодоровна», «Царь», «Царица», «Ратмир», «Пушкин», «Воевода», «Император Николай II»? Укрречфлот, как исторический приемник, мог бы и альбомчик издать :-). А то на сайте у них истоия начинаеться с 1992.
Еще маленький вопрос. В начале 80-х в здании Артема 60, там где сейчас "финансы и Кредит", был музей Шевченковского района.Не были ли Вы в нем, и не знаете его дальнейшей судьбы?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment