Уж не знаю, как подводники в этом всём разбираются... Мне кажется, проще освоить управление самолётом, чем подводной лодкой. Такого количества кнопочек, винтиков, рычагов, лампочек и прочих показометров я не видел больше нигде...
Говорят, что обучаться на такую штуку нужно порядка 5 лет...
Также говорят, что даже после этого обучения каждый подводник знает лишь свой отсек и свою зону ответственности. Но ведь кто-то же должен разбираться во всем сразу?
Кому-то дается довольно легко.
Ну чем не интуитивно понятный интерфейс? :-)
2. А дальше под катом - всё остальное...
3. Итак, мы находимся внутри подводной лодки Б-413... Комментировать особого смысла нет, поэтому просто смотрите фотографии :-) Я всё равно в этом мало что понимаю...
4. В это помещение попадаешь сразу после входа в лодку.
5.
6.
7. Уже тогда в далёкие 60-е на секретные подводные лодки устанавливались жидкокристаллические панели PHILIPS, в то время как до рядовых пользователей они дошли лишь в 2000-е годы... Для каких-то там презентаций и фильмов поставлен этот экран.
8. Общий вид на отсек
9. Комната отдыха
10. Рубка гидроакустиков (кстати, разве с двумя К пишется?)
11. Каюта офицеров. Все двери высотой не более полутора метров, т.е. нужно прилично нагибаться, заходя внутрь.
12.
13.
14. Комната зам. командира
15. Весьма ценный совет! Я пару раз стукнулся :-(
16. Система пожаротушения "ЛОХ" =)
17.
18.
19. Чьё-то рабочее место
20.
21. Телефон?
22. Кухня
23. Какая-то таблица
24. И еще куча показометров
25. Крутится всё!
26.
27.
28.
29.
30.
31. Крышка люка, она же дверь из отсека в отсек
32.
33. Запрыгивать ногами вперед :-)
34. Задраенный отсек
35. Пленный повешенный инопланетянин. Спецодежда :-)
36. Спальные места (шириной сантиметров 40, не больше)
37. Настоящие фрагменты подводной лодки "Курск", затонувшей в 2000 году.
38. В общем долго там находиться трудно. Слишком тесно и слишком много всего вокруг. Как они плавали там неделями, совершенно неясно.
39. Поэтому срочно на выход...