Подзаборное.

Feb 20, 2012 09:32



image Click to view



Забор, скажу я, вещь замечательная. Забор,он оплот хозяйства и страж собственности.
На добротно сработанном заборе можно рисовать, на нем можно сидеть, к нему можно прислоняться, о него можно опираться и, в конце-концов, если уж совсем невмоготу, под ним можно отлежаться.
В наш суетливый век, когда всякие гаджеты и технологические навороты появляются на свет быстрее, чем проглатывается пирожок с капустой, заборы не стоят на месте и споро идут ноздря в ноздрю с прогрессом.

Забор нынче не только молча не пущает, или злобно отбивается током. Лучшие представители породы современных заборов способны в режиме онлайн отчитаться: кто лезет, сколько весит, как выглядит. Особо заботливые экземпляры могут померить температуру и взять анализы пока клиент мечется вдоль цоколя. При посягательстве на его заборичьи устои, он будет громко возмущаться вереща всеми доступными децибелами пока ты его не уймешь, тиснув подходящую случаю кнопку. Забор охраняет тебя, ты охраняешь забор. Все при деле.

Аналогичный симбиоз человека и забора ограждает по мере своих скромных возможностей южные окраины страны от непрошенного личного присутствия излишне активных соседей из Газы.
Однако, при всей его, забора, забористой технологичной умности и умной технологичности, за ним нужен глаз да глаз. У него тонкая душевная организация и чрезвычайно нервная работа. Его то и дело пытаются обмануть. Временами под него норовят подкопаться. Порой, его могут даже порезать.



Глядя на забор вблизи, трудно поверить, что кто-то способен поднять руку на столь кроткое и благонравное сооружение. Стоит себе в чистом поле, открытый всем ветрам, закрытый всеми воротами и без причины - ни гугу. Ни звука. Только секциями слегка поскрипывает в местах соединения, или нет-нет да и дернет нервом вслед мимолетному прикосновению случайной полевой зверушки.
И все-таки, находятся грубые, нечуткие люди, которым этот забор как кость в горле.Как Моцарт - Сальери. Как демократ - республиканцу. Как Коперник - Великой Инквизиции.Как... Вобщем, по каким-то очень личным причинам, не любят они его и коварно строят всяческие козни.



Идет, скажем, пастушок. Молоденький-молоденький. Или даже два. Два пастушка. Два пастушка и, для ровного счета, голов эдак 20 овец с козлами.
Идут себе эти пастушки недалече от забора с той стороны, пастушают скотинку в свое удовольствие. Травка зеленеет,солнышко блестит и ласточка тоже уже вся из себя на низком старте нафталин с крыльев отряхивает... Для полной идиллии не хватает младой пастушки. Но пастушек на всех не напасешься и поэтому вместо пастушки, в руках каждый молодой человек держит металлическую полутораметровую палку. Палкой этой они увлеченно размахивают и время от времени смачно прикладываются к бокам очередной замешкавшейся овцы - цоб-цобэ, залетная, двигай ластами.
Дойдя до груды бетонного мусора подле пальм, ребятишечки дружно скидывают туда свои железки и продолжают выгон скота уже налегке. Казалось бы, что такого? Ходют, машут палками, швыряются чем-то, резвятся вовсю. Дети, что с них взять?
Однако, назавтра эта история повторяется в исполнении тех же самых персонажей. Те же подростки, те же овечки, такие же две железки, тот же маршрут прогона отары, те же самые пальмы и даже та же самая куча бетонных балок... На этом этапе, доселе скучавщий за соседним с нашим кустом бедуин-следопыт слегка оживился и заявил, что зуб дает - в ближайшее время где-то в этом секторе будет очередная попытка перехода. Якобы, у них с зубом на это дело нюх.
Пару следующих дней было тихо. Овечек степенно выпасал меланхоличного вида старик с деревянным посохом, бородой и остальными причиндалами соответствующими полу,возрасту и социальному статусу. Молодые люди не появлялись.
На четвертый день отару погнал незнакомый нам парень, чуть постарше давешних. На боку у него висела внушительных размеров котомка из которой он на ходу вынул питу и принялся неторопливо лопать. Дойдя до уже хорошо знакомой нам кучи бетонных балок, парень выудил из котомки несколько объёмных свертков и, проходя мимо, сунул их к уже лежащим там железкам...

Почти неделю спустя, они объявились. Надо отдать им должное, время было выбрано весьма грамотно. Четвертый час утра. Ни зги не видно. Холод собачий. Дождь этот еще... Как они добрались незамеченными до серых развалин за пальмами - аллах их знает. Но в развалинах их таки углядели. Два товарища. Орлы-мужчины.
Вот чего, спрашивается, дома не сидеть в такую погоду? Фатиму какую-нибудь по тугому бедру гладить, кальян сосать, в шеш беш играть, рахат-лукум кушать, Иммануила Канта перечитывать... Так ведь нет, видать не люб им старик Кант и Фатима волоокая обрыдла. Взяли и поперлись куда не надо.

Из заранее припасенного в куче бетона металлолома эти красавцы соорудили рамочку, с помощью которой они пытались самым бессовестным образом объегорить ничего не подозревающий забор. Рамкой нежно фиксируется фрагмент забора, чтоб не дергался, внутри рамки прорезается окно, через которое вполне можно с комфортом просочиться на другую сторону. Забор молчит, сигнал никуда не идет, всем ша.
И всё бы у них может быть получилось - трюк с рамкой явно не из новых, и ребяты они были дюже настырные, да вмешался человеческий фактор.
Ох, уж этот фактор, вечно он вмешивается. Вмешался, стало быть, этот человеческий фактор в виде случившегося неподалеку танка.
Ну, не то чтобы очень случайно случившегося, врать не стану. Их, танки, под вечер выгоняют в поле. Вроде как в ночное. Прокатиться чуток, в пейзаж разнообразие внести, а дальше уже как повезет...
Вобщем, у нас потом еще какое-то время спорили - сколько всего в общей сложности эта парочка с той стороны с собой волокла? Мнения были разные, но все сходились в одном - тащили дофига. Уж больно душевно оно у них сдетонировало.
А забор... забор конечно потом починили. Вещь-то полезная,еще не раз пригодится.





Армейское. Милуимное.

Previous post Next post
Up