Картинка из интернета, приведена для иллюстрации.
Тогда я учился в 3-м классе. Соседи попросили оставить у нас гармонь на какое-то время. Гармошка была небольшая, но настоящая: с рядами клавиш, красивая. Я сразу попросил: а можно, я на ней поиграю? Разрешили.
Я с воодушевлением взялся за это дело, хотя никогда ни на одном инструменте не играл.
Получалось у меня примерно так. Я не мог одновременно перебирать клавиши и растягивать меха. Нажимал клавишу, потом растягивал или сжимал меха. Потом другую клавишу, и т.д. В общем, звук у меня получался. А воображение дописывало мелодию. К тому же я стал подпевать на каком-то тарабарском языке.
Домашние относились к моей игре снисходительно, но почему-то при этом старались уйти куда-нибудь подальше. А я с воодушевлением продолжал играть, в голове у меня прокручивались какие-то симфонии, но сейчас могу представить, как всё это выглядело. Потом, родители стали намекать, а не сходить ли мне погулять и не заняться ли чем-нибудь ещё? Да и соседи быстро вернулись за гармошкой. Родители, с удовольствием её вернули.