А что же Господь? Как он охранял сына своего? Почему допустил встречу волхвов с Иродом? Почему не поставил ангела на их пути, так же, как на пути пророка Валаама? Почему не запечатал им уста, как запечатал их Захарии, отцу Иоанна Крестителя? "Ангел является во сне Иосифу и говорит: встань, возьми младенца и мать его и беги в Египет. Он встал, взял младенца и мать его ночью и пошёл в Египет. И там был до смерти Ирода. Да сбудется речённое богом через пророка, который говорит: "из Египта вызвал я сына моего". (Матфей 2:13-15) Здесь мы наблюдаем полнейшую девальвацию, как бога, так и здравого смысла. Ангел предостерегает Иосифа об опасности. То есть бог, который когда-то спас трёхмиллионный народ от войска фараона, не в силах оборонить своего возлюбленного (ой ли?) сына (одного-единственного!) от происков Ирода! Куда подевались его язвы, град и лягушки? Неужели полностью исчерпался их запас? Нам говорят: бог накажет. Чепуха! Ещё две тысячи лет тому назад он полностью выдохся, обессилел. Своего сына вынужден прятать от мелкого "великого" царька. Не в силах был наказать его. Позор! Иосиф и Мария бегут ночью, когда на дорогах полно разбойников и диких зверей. Что же им мешало уйти днём? Кто-то за ними следил? Дом был под наблюдением? Или на заставах проверяли паспорта? Наивный евангелист пишет: "ночью", чтобы подчеркнуть, какая опасность грозила младенцу. И что же ангел? Не шёл перед ними с огненным мечом? Не шёл. Очень безответственно с его стороны! Ссылка на пророка Осию - ещё одна большая натяжка. Любому, кто прочтёт это "пророчество", станет ясно, что под словом "сын" (у Осии - с маленькой буквы!) бог подразумевает израильский народ, который он вывел из Египта. "Когда Израиль был юн, я любил его и из Египта воззвал сына моего". (Осия 11:1) Как видите, ни о каком Иисусе Осия не пророчествовал. Бог допускал оплошность за оплошностью. В результате этого святое семейство вынуждено было бежать в Египет. В пустыне здоровье крошки Иисуса подвергалось опасности. Узнав, что Ирод умер, они вернулись. Но почему они не узнали об этом за четыре года до рождения Христа? Выяснив, что в Иудее правит Архелай, они испугались, и перешли на жительство в город Назарет, в Галилею. Но почему они испугались Архелая, и не испугались Ирода-Антипу, другого сына Ирода Великого? Ведь они не были знакомы ни с одним из этих трёх. Всё объясняется очень просто. Уж очень надо было евангелисту Матфею привести семью в Назарет. Если бы Иосиф и Мария сопротивлялись, он приволок бы их силой.
"Ангел является во сне Иосифу и говорит: встань, возьми младенца и мать его и беги в Египет. Он встал, взял младенца и мать его ночью и пошёл в Египет. И там был до смерти Ирода. Да сбудется речённое богом через пророка, который говорит: "из Египта вызвал я сына моего". (Матфей 2:13-15)
Здесь мы наблюдаем полнейшую девальвацию, как бога, так и здравого смысла. Ангел предостерегает Иосифа об опасности. То есть бог, который когда-то спас трёхмиллионный народ от войска фараона, не в силах оборонить своего возлюбленного (ой ли?) сына (одного-единственного!) от происков Ирода!
Куда подевались его язвы, град и лягушки? Неужели полностью исчерпался их запас? Нам говорят: бог накажет. Чепуха! Ещё две тысячи лет тому назад он полностью выдохся, обессилел. Своего сына вынужден прятать от мелкого "великого" царька. Не в силах был наказать его. Позор!
Иосиф и Мария бегут ночью, когда на дорогах полно разбойников и диких зверей. Что же им мешало уйти днём? Кто-то за ними следил? Дом был под наблюдением? Или на заставах проверяли паспорта? Наивный евангелист пишет: "ночью", чтобы подчеркнуть, какая опасность грозила младенцу. И что же ангел? Не шёл перед ними с огненным мечом? Не шёл. Очень безответственно с его стороны!
Ссылка на пророка Осию - ещё одна большая натяжка. Любому, кто прочтёт это "пророчество", станет ясно, что под словом "сын" (у Осии - с маленькой буквы!) бог подразумевает израильский народ, который он вывел из Египта.
"Когда Израиль был юн, я любил его и из Египта воззвал сына моего". (Осия 11:1)
Как видите, ни о каком Иисусе Осия не пророчествовал.
Бог допускал оплошность за оплошностью. В результате этого святое семейство вынуждено было бежать в Египет. В пустыне здоровье крошки Иисуса подвергалось опасности. Узнав, что Ирод умер, они вернулись. Но почему они не узнали об этом за четыре года до рождения Христа?
Выяснив, что в Иудее правит Архелай, они испугались, и перешли на жительство в город Назарет, в Галилею. Но почему они испугались Архелая, и не испугались Ирода-Антипу, другого сына Ирода Великого? Ведь они не были знакомы ни с одним из этих трёх.
Всё объясняется очень просто. Уж очень надо было евангелисту Матфею привести семью в Назарет. Если бы Иосиф и Мария сопротивлялись, он приволок бы их силой.
Reply
Leave a comment