как я в банке работал

Mar 06, 2024 11:59



Случилось мне однажды поработать в банке. В самом настоящем, "Автобанк" назывался. Нет, я, конечно, не занимался финансами, просто подвернулась халтура. Не знаю уж, как они на нас вышли, но, однажды появилась у нас дама, как оказалось, какая-то заведующая хозяйством в этом банке, и говорит, мол, ребята, спасите-помогите, вопрос жизни и смерти. Ну, мы подумали, и согласились, тем более, что цена вопроса была вполне примлемой. Вот так я и попал во внутренности банка, туда, где обычных клиентов не бывает.

Ладно, буду рассказывать по порядку, а там, дай бог, что нибудь вразумительное выйдет.


Попали мы туда через служебный ход. Не парадный, с мрамором и позолотой, а гораздо скромней. Небольшая комната в которой помещаются турникет, обшарпанный письменный стол с телефоном и пара охранников. Секьюрити внимательно осмотрел наши паспорта, позвонил куда-то и милостиво пропустил. Нас уже ждали и сразу же повели к месту работы, как нам гордо сказали - в зимний сад. Оказалось, что это на самом верху, под крышей. Сдужебный лифт,на котором мы поднимались тоде не блистал роскошью - самый обыкновенный, какой есть в любом доме, в меру потрепанный. Вообще, как я позже заметил, рабочие помещения больше всего напоминали какую-нибедь советскую контору среднего пошиба - стены выкрашены в унылый серый цвет, местами сильно потерый, двери из оргалита, явно нуждающиеся в замене и общее впечатление какой-то запущенности. До места мы  не доехали, оказалось, что это такое место, куда простым смертным вход запрещен. Пришлось подниматься по лестнице. Перед входом на лестницу маялся еще один охранник, что уже попахивало параноей. Сама она была точной копией подъезда в моей родной хрущевке, даже перила такие же.

И вот, наконец, мы вступили в святая свтых.

Тут-то все отделано по высшему классу, деревянные панели на стенах, филенчатые двери, паркет, кондиционированный воздух. И, конечно, горничные - симатичные девчонки, в черных мини юбках и белых блузках. Кроме, собственно, сада тамм было еще несколько помещений. Прежде всего комната непонятнкого предназначения. Вдоль стен там стояли диванны, а в середине начходился постамент на которшом стояла ваза. Здоровенная, метра три в высоту, фарфоровая, по виду - екатерининских времен. Окруженная стеклянной стеной. Единственно, что она не была рассчитана на такое маленькое помещние, заполняла его почти полностью и рассмотреть ее целиком не было никакой возможности. Присутствие вазы здесь можно было лишь желанием показать, что, мол, вот какая дорогая штука у нас есть.

Вот как вы себе представляете зимний сад? Какие нибудь деревья, может быть, пальмы, цветы, возможно, искуственный ручей. На деле оказалось совсем не так. Большое пространсво, вроде пустого заводского цеха, по центру стоят два ряда деревянных коробов, выкрашенных в какой-то синюшный цвет с растущимми в них кустами, надо признать, довольно густыми, между ними стоят черные кожаные диваны и перед каждым - опять же черный каменный стол.
Вот, собственно, и весь сад. Не представляю, чтобы у кого-то возникло желание уединиться здесь и насладиться природой. А еще в дальнем углу стоял обеденный стол и при нем дюжина стульев. Совсем непоняятно. Впрочем, не мое дело - каждый по своему с ума сходит.

Однако, пора бы и по работу сказать. Дело было в этих самых столах, точнее, в одном из них. Когда его несли, то уронили и он раскололся пополам. Наша нанимательница до усрачки боялась, что  об этом узнает хозяин. Не знаю, что он мог ей оторвать, или куда послать, но месть обещала быть жестокой. Поэтому надо соблюдать режим секретности. Мы пообещали не делать публичных заявлений, а в остальом - давайе сами.

Из за этого режима иогда случались накладки. Как-то раз приходим, а нам говорят, что там директорат заседает и надо подождать минут сорок. Мы расположились на скамейке и стали ждать, а заодно и набюлюдать за аборигенами. Ничего интреснго. Время от времени кто-то выскакивает из одной двери и скрывается в другой. И все. Но я таки стал свидетелем одной занятной сцены. Какой-то мужичок-предприниматель, владелец заводика по производству плитки их искусственного гранита, хотел взять кредит, но что-то у него не ладилось и он нашел какого-то клерка, вызвавшегося помочь и они в кулуарах обсуждали проблему. Причем невооруженным глазом видно, что клерку этот клиент на фиг не нужен, а нужна ему плитка для своей дачи, по невысокой цене, а лучше вовсе задаром. Как я понял плитку-то он получит, а вот насчет денег предпринимателю я не был бы так уверен.

Как бы то ни было, но работу мы закончили. И тут эта сволочь банковская решила нас кинуть. Мол, договора нет, ребята, какие такие деньги? только после того, как мы пообешали довести всю историю до руководства банка, она, скрипя зубами расплатилась. Ну, мы ребята не злые, скандалить не стали. Но пообещали рассказать все своим и посоветовали ей никогда больше не связываться с реставраторами.

В общем, остались у меня после такой работы малоприятные воспоминания и я зарекся впредь иметь дело с банками.

мемуар, бла-бла-бла

Previous post Next post
Up