оЛЕНЬ от МТС

Sep 03, 2011 00:17

Жаль, но придётся вернуться к теме

Однажды мне уже помогла запись в ЖЖ наладить дела с интернетом от МТС, теперь у моего товарища проблемы и я опубликую его послание:
в отличие от лихих девяностых сегодня даже тсж, жск и разного рода управляющие компании оповещают своих клиентов о том, что в определенное время не будет горячей воды. И делают это не где-то у себя на сайте или стенде в офисе, а наглядно, при входе в подъезд и у лифта. Компании МТС, видимо, пока ещё не доступен даже такой весьма простой сервис и минимальная забота о клиенте.
Никакого предварительного уведомления о снижении скорости. Достаточно было отправить СМС с указанием причины, сроков ограничения, извинения за доставленные неудобства и двойной компенсацией времени доступа в интеренет без дополнительной оплаты.
 Жаль, что в инструкции по подключению и использованию usb-модема не было ничего сказано о том, что компания МТС в любой момент без уведомления, наплевав на своих клиентов, оставляет за собой право лишить вас доступа в интернет на неопределённый срок, поскольку на скорости 32К доступным сервисом остаётся лишь интернет-пейджер.
Будь нечто подобное там, то при выборе модема мой взгляд устремился бы на ближайших конкурентов.

Кстати, оленеводы, я хочу чтоб 3G интернет бодро работал не только в офисе но и у меня дома! Если что я живу на Парковом и 3G интернет тут не водится...

мтс

Previous post Next post
Up