Jul 15, 2011 15:34
Пятничная сказка, ленивая и иррациональная.
Петух лениво подбирал крошки со стола, периодически посматривая в окно на Петю, вышагивающему по двору. Петя был хороший, упитанный, в чем Петух усматривал в первую очередь свою заслугу, поскольку кормил он в последнее время Петю отменно. Правда, такое перекармливание имело и свои минусы, и Петух об этом прекрасно знал. Он продолжал смотреть, как Петя склонился над кустом, видимо, опять же в поисках съестного. Вот например. Раньше Петя был просто образцовым самцом. Зайдет в амбар, поставит раком Тяню с Катей - и давай их жарить, да так, что даже из дома слышно было! И приплод самки давали поэтому хороший, регулярный. А вот в последнее время разленился, скотина. С этими людьми вообще одни проблемы: ленивые, прожорливые, пасти их надо. Когда маленькие - ничего вроде, а как подрастут.. Впрочем, у всех животных так. Петух отнес поднос на кухню и вернулся к окну, чтобы еще понаблюдать за Петей, который, походу, полностью увлекся процессом поиска еды в саду. Надо его оттуда выгонять,- поразмыслил Петух, - а то всю мою сливу обдерет. И с криками "Кышш! Кышш из сада, скотина!" Петух вылетел из дома. Петя в свою очередь, увидев приближающуюся угрозу, весь сразу подобрался и мгновенно ретировался в амбар.
Наступал новый рабочий день. Петух сходил за водой, нарубил дров, а потом долго раскладывал сено по лугу, сушил. Каждый раз проходя мило разлегшихся на траве Тани с Петей, он недоумевал: ну вот сколько они могут так лежать. До него доносились обрывки слов, видимо опять эти приматы занялись любимым делом. Не скотина, а наказание. Петух замедлил шаг, прислушиваясь: "И вот я ... на крузаке.. догоняешь, не? Был.... рселоне пиздато, но милан эт.. ..бще ..ума". Петух удивился: ума? Какого ума? Он подошел поближе. Петя настороженно посмотрел на хозяина, весь готовый снова убежать в амбар. Таня сосредоточенно ела сандвич, не обращая внимания на Петуха, впрочем, она вообще редко бегала: мешали каблуки.
Петух протянул Пете золотой: "Пеетя, Пееетя, Петенька". Петя взял, все еще недоверчиво посматривая на него. "Так что ты там говорил, Петенька, про ум что-то?" "Где ум, что за ум, непонимаю", - Петя говорил быстро-быстро и потихоньку задом, задком так пятился в сарай. "Крузак пиздатый хочу, а тебя вовсе нет, изыди!" - и, жадно схватив за шкирмон Таню, стремглав кинулся в амбар.
Ну чтож, и то хлеб,- поразмыслил Петух, - хотя бы совокупится разок, может путное выйдет чего. Посмотрев еще раз на сарай, из которого уже начала доноситься музыка и женский смех, Петух пошел собирать к дождю сено в стог.