Jul 09, 2010 13:26
"Надо быть самоубийцей, чтобы продолжать все это. Нет, это бред какой-то, ведь съедят, точно съедят!" - от беспомощности и страха Пауль съежился и еще больше побелел. Ночью он проснулся от тупого звука - кто-то швырнул тяжелый предмет в стену океанариума. Раздались крики. После этого осьминог уже не смог уснуть до утра.
Утром, как всегда, пришел этот мелкий сраный нацист Людвиг. Безусловно, Пауль не знал о политических воззрениях работников океанариума, однако с тех пор, как он случайно увидел по висящему на стене телевизору фильм про Вторую мировую войну, никакое другое определение по отношению к Людвигу использовать было уже невозможно. Цепенея, Пауль смотрел, как Людвиг устанавливает на постаменте два ящика. На каждом из них было что-то нарисовано, но что именно, Пауль, как всегда, совершенно не понимал. Он знал, что ему нужно было что-то выбрать, он знал, что его будущее зависит от этого выбора, но какой из этих значков является флагом сборной Германии, бедолага не понимал: он с детства был не способен различать цвета и изображения.
Межу тем, Людвиг закончил с ящиками, подошел и уткнулся своим белобрысым лицом в стекло аквариума.
"Ну чего, готовишься, Коперник ты наш? Смотри, не ошибись, а то пойдешь на суп. Хотя ты в любом случае пойдешь на суууп. На вкусный, осьминожий суууууп. Слышишь?!" - Людвиг сильно ударил ладонью по стенке аквариума и, уже не смотря на продолжающего белеть осьминога, отошел по своим делам.
Осьминог уже слабо соображал, утро и середина дня слились для него в череду каких-то пятен.
"Кучка дегенератов. Один дегенерат, два дегенерата, три дегенерата" - считал он присоски на одном из щупалец. "Как хочется есть.. специально второй день не кормят, суки.. анчоусы.. пуйоль.. рыба.."
Пауль сначала даже не заметил, как вокруг аквариума собрались люди. Он почувствовал какое-то движение наверху, включили свет. Пауль отрешенным взглядом смотрел, как из света, медленно, будто не по-настоящему, спускаются два ящика с флагами Германии и Уругвая. Очень хотелось жрать и это чувство подтолкнуло его к ящикам. Судорожно, как неопытный любовник, осьминог пытался просунуть щупальце в одну из коробок. Толпа за стеклом загоготала, зашумела, вспышки фотоаппаратов ослепили Пауля. Он посмотрел на коробки и вдруг понял. Самое простое, как оказалось, было на поверхности. Пауль зацепился щупальцами и стал тянуться. Он не чувствовал боли, только понимал, что нужно сделать одну, всего одну вещь, и тогда от него отъебутся, навсегда.
9 июля 2010 года произошло событие, которое поставило крест на карьере осьминога-предсказателя. Перед матчем за третье место Пауль предсказал ничью.