(no subject)

Sep 16, 2004 23:49

Немного нудятины не повредит мозгам, я думаю. Только что смотрел очередное политическое ток-шоу по ТВ. Как легко эти люди обвиняют друг друга и обвиняют власть! Они похожи на неудачливых ухажеров, которые когда-то имели шанс. Они могли ого-го что! Они красиво говорили, а Маша (вы не против, если я назову ее так) хотела слушать. Маше надоело жить в нищете с тщеславным алкоголиком, мечтающим о светлом будущем, надоело стоять за талонами и носить рваные колготки. И она загуляла с этими щеголями, которые выпячивали грудь, умело острили и водили ее в ентернет-кафе. Но время шло, а они все еще острили, веселились, спорили по пьяни друг с другом, крали драгоценности мамы и на них кутили в дорогих клубах. Одно занятие у них было любимым - на все лады опускать ее бывшего, уже постаревшего и полысевшего.
Время шло. Хуево Маше было. И тут появился Паша. Он мало говорил. Он был краток. Он просто подошел и дал в морду первому. А затем второму. Маша подняла на него глаза и уже не отводила. Она влюбилась. Так же, как когда-то давно в того, первого. И она только тихо хлопала березовыми ресничками, когда Паша сгробастал её в охапку и отнес к себе.
Время идет. Поменьше стало у Маши ухажеров, а те, кто остался, с разбитой мордой ходят и только нудят и нудят. Паша хотел было совсем им там все поломать, но Маша не разрешила: жалко их, говорит, да и скучновато без мужского внимания. Сейчас Маша живет получше. Правда, муж на работе все время, а она постоянно одна. Запила даже от одиночества. Избили её недавно, сильно избили. Искалечили. Шла домой, а муж как обычно, не встретил….

И вы, Борис Ефимович, можете сколько угодно Пашку попрекать, все равно она не уйдет к вам. Просто вытрет кровь, поплачет, улыбнется и скажет: куда ж я от него. Он сильный. Я за ним, как за каменной стеной….

ху

Previous post Next post
Up