ПРАВЫЕ

Jun 25, 2011 21:03

К сожалению, у другой команды «правых» дела хуже. На этой неделе стало известно, что партия, выступающая против произвола и коррупции государству не нужна, тем более выступающая за народную свободу.

«ПАРНАС» не зарегистрировали. Причины описал Владимир Милов  и Борис Немцов.

Мне тоже приходилось слышать вердикт: "Министерство юстиции отказывает в регистрации Вашей партии". Неприятно, когда проделывается огромная работа по всей стране, в которую включены десятки тысяч человек, а потом несколько бюрократов из пары кабинетов ставят заключение: «отказ в регистрации».

ВВП ЕР ОНФ

Кому мешают общественные организации (политические партии), самоуправление и самоорганизации людей в нашей стране последние 10 лет мы знаем - вертикали власти во главе с В.Путиным. Всех, кто против этого, он собирает в ««народный» фронт».

ФРОНТЫ обозначились. Судя по тому, что я ЗА регистрацию всех партий (кроме экстремистских), ЗА самоорганизацию людей, ЗА самоуправление, ЗА свободу, а также против произвола и коррупции, то получается я по другую сторону баррикад. Всё меньше меня связывает с лидерами «Единой России», со вступившим в «народный» фронт губернатором Юрием Бергом, с агитирующим за ОНФ депутатом ГД РФ Григорием Ивлиевым и другим фанатами Путина.

«Единую Россию» они сдали и плавно сливают, задвигая её в тень. Бороться за виртуальное «ЕдРо», которым Путин в одиночку играет, как хочет, смысла не вижу. То он ОНФ неожиданно придумал и теперь весь там, то ещё что-нибудь выдаст, а эта безмолвная жижа тупых начальников как дерьмо в ассенизаторском шланге: куда направят их туда и текут. Противно.

За простых партийцев конечно обидно, но они тоже не глупые люди всё видят, всё понимают и если продолжают молчать, то значит им что-то ещё от этой партии надо.

Теперь немного воспоминаний из архива моей памяти про «правых».

СПС

За полгода до выборов в ГД РФ 2003 года от «авторитарной демократии» регионального отделения СПС я уехал в Москву.

К 2002 году у меня уже накопился одиннадцатилетний багаж участия в избирательных кампаниях, строительстве региональных отделений и участии в партийной работе. Обобщив все свои знания и опыт, пришёл к выводу, что для более эффективной работы требуются изменения. В том же году мной были написаны две работы «Новая концепция партийного строительства в Российской Федерации на современном этапе» (2002 год) и «Реформирование партий-участниц федеральных избирательных кампаний на современном этапе» (2002 год). Они были переданы руководителям «Союза правых сил» Анатолию Чубайсу, Борису Немцову, Егору Гайдару, Ирине Хакамаде.

Надо отдать должное: очень молодому человеку без званий, регалий и партийных должностей уделили внимание практически все. Анатолий Чубайс передал меня своей «правой руке по партийной и идеологической работе» Леониду Гозману. Егор Гайдар поговорил со мной по телефону, а к Ирине Хакамаде меня позже взяли в штаб, когда она собралась в Президенты.


Борис Немцов встречался и обсуждал мои предложения лично. После чего определил меня в главный предвыборный штаб партии на Госдумовских выборах 2003 года. Предвыборную кампанию возглавлял Альберт Кох. Одним из руководителей предвыборного штаба была Марина Литвинович. Она предложила мне возглавить избирательный штаб одномандатницы Валерии Новодворской, которая не была членом СПС, но которой демократы помогали. Через некоторое время Марину выгнали за подозрения в том, что она работает на конкурирующую партию «Яблоко». Работать на Новодворскую я также отказался, потому что хотел заниматься реформированием и внедрением новых методов работы с людьми, но внутренние скандалы (кадровые, финансовые) в партии не дали возможности реализовать мои идеи на практике.

Союз правых сил выборы проиграл и вылетел из парламента.

«Новые правые».

Уже тогда в рядах различных партий было много молодых людей. Будучи в силу возраста идеалистами и видя все эти скандалы в своих партиях, они решили создать свою партию, которая постарается избежать всех этих проблем.

Одним из них был и ваш покорный слуга. Средний возраст нашей партии составлял 25 лет.




Мы провели более 50 региональных конференций в разных регионах страны от Калининграда до Владивостока. В наши ряды вступило более 10 тысяч человек, как того и требовал на тот момент Минюст. Провели двухдневный съезд в Подмосковье, где избрали руководителей партии, приняли название «Новые правые», эмблему, Устав партии. После чего подали документы на регистрацию.

Ожидая решения мы времени не теряли, проводили круглые столы, встречались на своём политклубе с действующими политиками.

Решение о регистрации постоянно откладывали. Тянули, тянули. А позже Госдума приняла закон с новыми требованиями, по которому наша партия не проходила. Теперь для регистрации требовалось 50 тысяч членов. В результате в регистрации нам отказали, как и многим партиям за последние годы.

До последнего времени «правые» не были нужны государству в лице Путина. Сейчас ему потребовалась страшилка «капиталистически-олигархическая» и «Правому делу» позволили пока ожить. Надолго ли?

1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


12


13


14


15

Прохоров, Единая Россия, ОНФ, либерализм, лидер, ПАРНАС, "Новые правые", Берг, Михеев, miheew.ru, Правое дело, либеральная, политика, партии, партия

Previous post Next post
Up