Leave a comment

ext_2402445 January 30 2014, 10:29:43 UTC
К сожалению, скорее всего так и будет, правильно были приведены другие страны, это мировая практика - одноразовые стадионы.
--
Чиновники от спорта в мире признают, что олимпийские объекты в основном убыточны. Так, например, обслуживание бобслейных трасс в Нагано стоит около двух с половиной миллионов долларов в год, а в японской федерации санного спорта зарегистрировано всего 300 спортсменов.
С проблемами сталкиваются Лиллехаммер и Турин - арены и трассы в этих местах становятся базами тренировок только для спортсменов-профессионалов. Они слишком удалены от больших городов - центров массового спорта, а потому не загружены.

Пост-олимпийская жизнь лыжных трасс, прыжковых трамплинов и других объектов идет по одному из трех путей. Первый - превратиться в арены массового спорта. Второй - стать развлекательными комплексами. И третий - разрушаться под действем времени.
Существует два менее распространенных варианта: сооружение полностью сохраняет профессиональные спортивные функции или проходит конверсию.
Варианты первый и второй - CК Олимпийский в Москве. Гендиректор Владимир Чурилин и его подопечные пытаются держать равновесие между спортивной и коммерческо-развлекательной составляющей. C одной стороны, помещения сдаются всевозможными организациям - от фирм по заправке картриджей до книжного магазина. С другой, спортивная жизнь центра сохранена - работает несоклько секций (единоборства, хореография), а каток и бассейн Олимпийского - действительно объекты "народного" спорта для москвичей.
И, конечно, арена известна концертами западных звезд - одними из тех, кто здесь выступали, были Дип Перпл, Озборн, Оффспринг. Концерты разбавляют одним спортивным мероприятем в месяц - главное из которых, конечно, Кубок Кремля по теннису.
Третий вариант - разрушение. Прыжковый трамплин на Воробьевых горах превратился в аляповатый алюминиевый останец, странную картину московского температурного выветривания.
Грустное зрелище - бассейн СК Лужники. Если футбольный стадион c успехом принимает большие матчи, то бассейн стал похож на серую китайскую пагоду, где зимой в клубах пара, сквозь зеленовато-мутную воды Вы того гляди увидите на трибунах Принца обезъян.
Вариант четвертый - рейтинговые соревнования продолжаются. Так, УСК (универсальный cпортивный комплекс) «Дружба», построенный к Олимпиаде-80, и сейчас привлекает спортсменов и зрителей - только что здесь проходил Чемпионат мира по единоборствам.
Велотрек архитектора Алексея Воронцова изредка становится ареной для гонок международного уровня, а на соседнем Гребном канале гонки проводят три-четыре раза за лето. Максимальный масштаб - российский, с небольшим количеством случайных зрителей. Сам канал производит впечатление немосковской отрешенности и запущенности, и летом на его облупившихся скамейках приятно укрыться от городской суеты.
Вариант пятый представляет Олимпийская деревня. Олимпийская деревня превратилась в обычный жилой район - такую конверсию проходят многие массивы для размещения спортсменов и прессы. К слову, такую же судьбу разделила и Олимпийская деревня в Китае - ее отдали Пекинскому университету под кампус для студентов и преподавателей.
Самый странный вариант послеолимпийской жизни спортивного центра известен в Лейк-плесид. Олимпийскую деревню здесь преобразовали в исправительную колонию.
Что касается Сочи, то здесь возникает вопрос о перспективах в связи с социо-географическим положением. А это кое-что значит.
Тирольский Патшеркофель, где проходили олимпийские соревнования по скоростному спуску в далеком 1976 году, так и остался популярным курортом. Сыграли роль достоинства, репутация и центральное для густонаселенной Европы положение Тироля как региона в целом.

--
Вы посмотрите в районных центрах строят ФОКИ, хоккейные корты, районы не могут их содержать.

Если бы подали заявку на проведения олимпийских игр в Челябинске, то мы бы не выиграли. Ну что уж сейчас об этом говорить и зачем? Будем надеяться, а может и предлагать здравые рабочие идеи

Reply


Leave a comment

Up