Социальная реклама

Oct 09, 2012 04:22

Наша соц. реклама превзошла все пределы добра и зла. Ладно, когда посмотрев ролики против алкоголя и курения хочется пить и курить (например, разбитый ВАЗ и красивая, целая бутылка с виски, сопровождаемая надписью - что выбираешь - понятно виски), но сейчас по ТВ показывают что-то совсем странное. Мальчик лет 5-6-и говорит: "Я смотрел с отцом фильм, там хороший парень всех круто победил, я пришел в школу огрел недруга по голове, мне сказали что он умер. Папа - что такое умер?" - вывод - "Оградите детей от насилия".

Теперь факты:
1. Я не знаю ни одного доказанного случая когда насилие на экране, в игре, в книжке действительно привело к насилию в жизни;
2. Доказано, что во всех живых организмах, на очень низком уровне, заложено понимание различия между игрой (воображением) и жизнью. Думаю тот у кого была/есть собака/кошка, прекрасно знает разницу, как она атакует во время игры/реальной ситуации. Т.е. сколько ни смотри Том и Джери, не читай Войну и Мир убийцей ты не станешь. В отличии, например, от книжек где описаны мотивы.

В общем, как-то так пытаюсь внести толику здравого смысла в наш мир...
Previous post
Up