Немного о военных буднях

Aug 12, 2022 15:56





Вчера впервые с начала войны спустился в укрытие. Дело было так: невестка, она обосновалась в Праге, прислала список чего надо внуку для школы, ну и я поехал покупать это всё в Ашан. Когда увидел цены на школьные товары, пластилины там всякие и краски, я откровенно обалдел, но особенно меня поразили цены на пеналы. Простая коробочка с резинками для крепления карандашей - 300 гривен. В общем, набрал там всякой всячины где-то на тысячу гривен и ... тут объявили тревогу и потребовали всем спустится в убежище, нет убежище это громко сказано, в укрытие на подземной парковке. Оставил тележку с товарами в торговом зале я спустился в «укрытие». Вид там, скажу откровенно тоскливый - кора мешком с песком и ни одной скамейки. Хотя вероятность того, что пущенная откуда-то ракета летит именно во Львов крайне мала, но я вспомнил, что рассказывал сын, он недавно вернулся с Донбасса, так вот он сказал, что РФ использует старые советские ракеты предназначенные для поражения авианосцев и такая ракета при виде крыши супермаркета якобы способна её принять за палубу авианосца и бахнуть туда. Звучит это, конечно, бредово, но стоя в «укрытии» под Ашаном мне как-то стало не по себе и ждать неопределённое количество времени в этом подвале удовольствие было не очень и потом я оттуда свалил, сел на автобус и поехал домой. По дороге заехал на гуртовню, где когда-то работал и набрал там карандашей и красок для внука, вышло где-то на семьсот гривен.



Кстати, это бредовую инфу от сына супруга рассказала на работе, на что одна из сотрудниц задала вопрос: «А что такое «авианосец»?))))» Когда ей разъяснили, мол это такой большой корабль с палубой в виде взлётной полосы, то она искренне удивилась. «Придумают же такое!»

Кстати, ещё про убежища. Одна из коллег супруги рассказала такой «военный» эпизод: во время тревоги спустилась она вместе с маленьким сыном в убежище, сидит там, обсуждают с соседями положение, а один мальчик, лет девяти глубокомысленно замечает: «Ну, хоть будет, что внукам рассказать!»

Да, мне об этом рассказывать внукам не получится. Внук же мой сам сидел во время тревоги у нас в ванной и будет рассказывать о том, как тяжело на войне своим внукам. Не думаю, что он станет рассказывать, что через месяц после начала войны уехал с мамой в «безопасное место» в Париж, а потом в Прагу, после чего успел посетить на недельку Германии, месяц пожить на берегу моря в Италии на вилле условного Берлускони, предоставившего своё жильё для беженцев с Украины, сейчас гостит у крестного отца в Голландии, ну а с началом учебного года пойдёт в школу в Чехии.

война, У супруги на работе, Львов

Previous post Next post
Up