Поездка в Ровно (26-28.12.2018), часть 2

Dec 30, 2018 17:09


Но вторая часть только начиналась ( а вот первая). Для выполнения этой самой второй части я сразу же по прибытии в Киев направился на пригородные платформы вокзала. Но сначала сфотографировал вагон, в котором я приехал - напоминаю, этот вагон - Аммендорф 035 16739





Собственно, вторая часть началась с небольшого вдальрайдинга (что это такое - написано здесь), а именно проезда 248 километров с 2 пересадками на пригородных поездах. В первую очередь я сел в поезд №6004/6904 Фастов-Киев-Нежин и доехал до станции Дарница (06:17-06:42). Вагон был ЭД9М-007701. Вот поезд после приезда туда

image Click to view



Пробыв некоторое время на станции Дарница, я сел в поезд №6804 Дарница-Гребенка и доехал, собственно, до Гребенки (07:45-10:12). Поездом был ЭПЛ9Т-006, который недавно явно прошел ремонт. Вот как выглядел вагон



Прождав достаточно долго, я сел в следующий поезд - №6063 Гребенка - Им. Тараса Шевченко, на котором приехал в Черкассы (11:56-14:18). Линия, по которой я ехал, неэлектрифицирована, и там ездят только дизель-поезда, конкретно в пригородном сообщении - модели Д1. Мне попался 4-вагонный поезд со всеми вагонами из разных поездов. При этом передний вагон был промежуточный, а вел поезд тепловоз ТЭП70. Я выбрал вагон Д1-6894 и на нем приехал в Черкассы



В Черкассах я был уже не первый раз, первый за этот год - вот. Правда, тогда я был там в выходные, когда общественного транспорта было гораздо меньше. Но в будние там не только больше транспорта, а еще и есть пробки, причем, на удивление, довольно сильные.

Как ни странно, первым троллейбусом, на котором я проехался в этот приезд, был первый троллейбус, на котором я когда-либо проехался в Черкассах - АСКМ-321 №394. Он следовал по маршруту №3, и я доехал на нем до пл. Соборной. Этот троллейбус - один из 15, которые купили в 2012 году, а потом они до 2016 года стояли на заводе «Азот», так как город не мог их выкупить



За ним тут же пришел ЛАЗ-Е183 №374 по маршруту №7, на котором я доехал до ул. Пушкина. На троллейбусах этой модели в Черкассах я до того никогда не ездил. Троллейбус мне понравился - он гораздо тише киевских ЛАЗ, а еще в салоне стояло электронное табло, такое же, как в троллейбусах Богдан-Т70117



Потом я пешком вернулся на пл. Соборную. Елка



Мимо проехал ЗиУ-9 №289 по маршруту №11



А я решил покататься на местной большой маршрутке. Большие автобусы в Черкассах полностью обслуживают маршрут №22. Он, кстати, туристический - ходит по кольцу от площади 700-летия Черкасс, проходя через центр и через окраины. Также этот маршрут проходит через завод в составе корпорации «Богдан» - именно там было произведено большинство знаменитых маршруток. Правда, маршруточная часть завода уже несколько лет выделилась в самостоятельное предприятие под названием «Черкасский автобус».

Мне попался автобус Mercedes-Benz O405N2 А73. Проехавшись почти по кольцу и полюбовавшись на завод «Богдан», я вышел на остановке «Дом торговли»



Затем на площадь Славы я приехал на троллейбусе Киев-12.05 по маршруту №7А. Он единственный такой в мире, к тому же недавно прошел какой-то ремонт. Но фотоаппарат сбойнул, и сфотографировать не получилось.

Впрочем, это не единственная гармошка в Черкассах. Там есть троллейбусы ЗиУ-10. В течении 1991-1994 годов было поставлено 36 штук таких. Черкассы - город с самым большим количеством ЗиУ-10 в Украине.

На одном из таких, ЗиУ-10 №2017 по маршруту №10 (самый загруженный маршрут в городе), я приехал на площадь Соборную



А затем пришла пора ехать на вокзал. Доехал я туда на маршрутке ПАЗ-4234 СА1750АА по маршруту №26



На вокзале меня ждал сюрприз. Я решил ехать до станции Смела на поезде №6071 Черкассы - Им. Тараса Шевченко (18:44-19:36). Прихожу на вокзал, смотрю, а поезд - 2-вагонный! Это минимальная составность, в которой может работать Д1, и встречается она редко. Конкретно в поезде были сцеплены два головных вагона. Передний Д1-6881, задний - не помню какой. Народ явно это дело не оценил - когда я пришел, тамбуры были набиты, да и стояли люди по всему проходу. Почти каждый, кто заходил, удивлялся «покращенню» и высказывал все, что думал об УЗ и прочих деятелях.

Я залез в Д1-6881, в те двери, которые ближе к дизелю. Из минусов - дизель очень громко ревел. Из плюсов - было не просто тепло, а скорее даже жарко

image Click to view



И вот я в Смеле. Началась, пожалуй, самая напряженная в плане нервов часть моего путешествия.

В Смеле 3 железнодорожных вокзала. Главной станцией является Им. Тараса Шевченко, откуда отправлялся мой поезд на Киев. Я мог приехать туда и час находиться там, не зная, чем себя занять. Но решил выйти раньше и доехать туда на городском транспорте.

Смела, к сожалению, не имеет точной информации по своим маршруткам. За довольно длительный интернет-серфинг я так и не смог найти карты маршрутов и графика. Но по карте я понял, что станция Смела находится возле большой дороги, по-видимому центральной улицы, и там рядом есть остановка. Так что решил пойти на риск.

Однако то ли я свернул не туда, то ли центральная улица там выглядит именно так, но я оказался в какой-то дикой глухомани без признаков маршрутного движения. Перспектива опоздать на поезд оказалась реальной.

Найти маршрутки я не смог. Попытка автостопа тоже не удалась, никто не притормаживал. На каждого встречного смелянца я набрасывался с вопросом, как вызвать такси, но все делали круглые глаза и говорили, что не знают. Видимо, такси они не пользуются. Два-три раза мне попадались стоящие таксисты, но они отвечали, что ждут тех, кем они были заказаны.

В итоге я выбрался в центр города. До поезда оставалось полчаса, и я понимал, что на маршрутке уже не успею. Но тут чисто случайно я обнаружил стоящего таксиста, который оказался отстаивающимся и подкинул меня до станции Им. Тараса Шевченко. Я все-таки успел туда приехать вовремя. И пусть мне пришлось выложить за это довольно высокую по провинциальным меркам сумму, меня в то время занимала только необходимость вовремя подъехать к поезду. Ведь если бы я на него не успел, ущерб был бы гораздо больше.

Я не просто успел на вокзал, а и снял отправление ЭР9П-377 «Сергей Капелюх» по маршруту №6510 Цветково-Знаменка

image Click to view



Поезд, на котором я ехал в Киев, был поездом Интерсити+ №732 Запорожье-Киев (20:36-22:53). Мне попался HRCS2-010, самый новый из поездов Hyundai в Украине

image Click to view



И вот я снова в Киеве! Последним аккордом путешествия стал троллейбус Богдан-Т70117 №2375 по маршруту №7, на котором я приехал на свою родную конечную «Чернобыльская улица»



Этот пост получился слегка новогодним. Так что поздравляю! Желаю счастья, добра, удачи и процветания. И спасибо, что читаете мой блог!

Киев, Д1, Электричка, ЭД9М, Смела, ЭР9П, Гребенка, Черкассы, 2018, ЭПЛ9Т

Previous post Next post
Up