Привет! На железной дороге снова произошло радостное событие. Поезд ЭД9М-0069, который в июле 2018 года был отправлен на ремонт на КЭВРЗ, прошел этот ремонт и вышел на линию. До этого ремонт подобного образца проходил только поезд ЭД9М-0071/0077, который начал работать в мае.
Этот ремонт похож на предыдущий - особо значительных изменений в салоне не проводилось, хотя его заметно освежили. Также ЭД9М-0069 стал первым поездом, которому после ремонта нанесли
новый логотип.
О маршруте поезда говорить пока что-либо рано. Первый день работы, 9 ноября, он работал на маршруте №6083 Киев-Роток (где закреплен ЭД9М-0071/0077). Когда я поехал смотреть поезд, а было это 12 ноября, на маршрут Киев-Роток снова дали ЭД9М-0071/0077, а поезд из заголовка был на маршруте №6091 Киев-Фастов.
История этого маршрута стоит того, чтобы ее кратко рассказать. В 2016 году был введен маршрут №6089/6090 Киев-Житомир с единственной остановкой в Фастове. Вскоре он стал ездить в Житомир только по пятницам, а из Житомира (уже под номером №6092) - по воскресеньям. Да и остановки добавили. Однако рейс оказался востребованным, и в 2018 году ввели его версию №6091 Киев-Фастов, с понедельника по четверг. Поезд ускоренный и едет не со всеми остановками, так что, если хотите его словить, рекомендую предварительно уточнить расписание и наличие остановки поезда на платформу.
Вернемся к событиям 12 ноября. Зная, что поезд был на маршруте Киев-Роток, я пришел на станцию Киев-Пассажирский перед его отправлением, но подали ЭД9М-0071/0077. Я уже собрался уходить и предаваться унынию из-за пропуска поезд, как вдруг ЭД9М-0069 подали на соседний путь. И тогда я начал этот обзор. Было темно, поэтому внешние фотографии не всегда четкие.
Первое, что я снял - это ЭД9М-0071/0077 (справа) и ЭД9М-0069 (слева) на соседних путях одной платформы. Пока что нечасто можно увидеть две единственных отремонтированных ЭД9М так близко
Затем я подошел ближе и снял поезд ЭД9М-0069. Логотип слегка просматривается на маске, а еще видно электронное табло - в темноте по нему можно отличить отремонтированный состав
Поезд просто приехал на платформу, и не было понятно, по какому маршруту он пойдет. Зато часть дверей была открыта, и некоторые люди заблаговременно занимали места независимо от маршрута. Поэтому мне представилась удобная возможность снять пустые вагоны.
Прицепной вагон ЭД9М-006903. Единственное существенное отличие от ЭД9М-0071/0077 - белые, а не синие, ручки на креслах
Моторный вагон ЭД9М-006904
Еще один моторный вагон ЭД9М-006908
Я устроился в ЭД9М-006904. Вагон был удобный, кресла мягкие, запах - приятный. Но единственный недостаток, который проявился (раньше я его в отремонтированных поездах не видел) - сам моторный отсек. Рев из него был просто ужасающим! Я снял видео, где немного обозревается вагон и явственно слышен этот рев. И это поезд просто стоял и разогревался. Когда он поехал и включался мотор, через этот рев не было слышно ничего!
Click to view
На соседнем пути заполнялся ЭД9М-0071/0077. Один отремонтированный поезд из другого
Одним из отличий отремонтированных поездов являются электронные табло в салоне, показывающие дату, время, погоду. Надежды на включение автоинформатора есть, но они пока не сбылись, хотя он записан
Вскоре маршрут поезда объявили, и он быстро заполнился людьми. Затем было отправление. Под дикий рев мотора я доехал до платформы Тарасовка (18:15-18:38)
Click to view
Вот такой поезд! Следующий на очереди ЭР9М-514, отправленный на ремонт в тот же день, что и ЭД9М-0069 (19.07.2018), ремонт которого должен быть более основательным с визуальным изменением салона. До новых встреч!