ДПКр3-001 вышел на маршрут!

Dec 28, 2019 22:14







Привет, друзья! 27 декабря 2019 года произошло знаменательное событие - украинский дизель-поезд ДПКр3-001, выпущенный всего двумя месяцами ранее, начал перевозить пассажиров по маршруту Kyiv Boryspil Express.

История дизель-поездов производства Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ) восходит еще к середине 2010-х годов. В 2014 году был представлен трехвагонный поезд ДПКр2, который так и остался в единственном экземпляре. С 2015 года он перевозит пассажиров и сейчас работает на маршруте №701/702 Львов-Черновцы. Кстати, этот поезд засветился у меня в блоге.

В 2018 году был подписан договор на поставку 6 дизель-поездов новой модели ДПКр3. Однако оплатили пока что лишь один. Производство дизель-поезда было завершено в октябре 2019 года. После этого он прошел испытания на перегоне Новомосковск-Баловка Днепропетровской области, 24 декабря отправился в тестовый рейс Кременчуг-Тернополь-Киев, а уже 27 декабря начал перевозить пассажиров. Вот его расписание.

Kyiv Boryspil Express открылся 30 ноября 2018 года. Изначально на нем работали одинарные вагоны 620М, с 4 мая 2019 года некоторые рейсы начали выполняться сдвоенными составами из таких вагонов.

Но вернемся к новому поезду. Уже 28 декабря я решил на нем покататься и с этой целью пришел на станцию Киев-Пассажирский, откуда он отправляется.

На станции установили елку на Центральном вокзале



А я пошел на 14 путь, с которого отправляется Kyiv Boryspil Express. В назначенное время, 16:21, ДПКр3-001 прибыл туда рейсом №835

image Click to view



После того как из него вышли пассажиры, в дело вступила бригада клининг-менеджеров. Еще 10 минут поезд стоял закрытым, в нем производилась уборка. Я в это время поснимал его снаружи. Бортовые номера вагонов





Общий вид поезда



Сбоку вагонов установлены электронные табло, показывающие номер маршрута и направление движения



Интересная деталь - дату выпуска поезда на его бортах указали как «23.12.2019», хотя по факту он был готов 2 месяцами ранее



Собственно, дизельный отсек. Кстати, недостаток поезда - в моторных вагонах (а это головные вагоны) очень шумно



Потом уборка закончилась, и пассажиров наконец-то пустили внутрь. Первое, что встречает пассажира, вошедшего в переднюю дверь, - дверь в туалет. Сам туалет там большой, как в ДПКр2, но у меня что-то не было вдохновения его осматривать



Салон вагона. Всего в поезде 2 класса - 1-й и 2-й. Головные вагоны - 2-го класса



Дальнейший осмотр переднего вагона осложнялся тем, что туда стремглав ринулись пассажиры, которые не обращали внимание на человека с камерой и громоздили свои сумки. Поэтому из нормально снятого в этом вагоне - разве что багажные полки



Во всех вагонах были экраны. Но они показывали только то, что вы видите на фото, так что с тем же успехом можно было бы наклеить какой-нибудь плакат. Автоинформатор, кстати, в ДПКр3 так и не появился



Вот так громкая дизельная шахта выглядит внутри вагона



А вот такие во 2-м классе сиденья. Основной недостаток - между ними маленькое расстояние



В торцах вагонов установлены стойки для багажа



А мы тем временем переходим во второй вагон. Двери



Межвагонный переход и узел сочленения. Кстати, ДПКр3 - первый сочлененный агрегат на Kyiv Boryspil Express



Итак, второй вагон отличается от остальных не только тем, что он в середине. Это единственный в составе безмоторный вагон, так что если вы хотите, чтобы вам не шумело - идите в этот вагон. Помимо всего прочего, он 1-го класса, с адекватным расстоянием между сидениями и меньшим их количеством.

Салон в общих чертах



Сиденья стоят по два с каждой стороны



Расстояние между ними побольше, чем во 2-м классе



Как и во всех вагонах, между некоторыми сиденьями есть столики



Все места во всем поезде пронумерованы (но рассадка свободная)



В конце вагона находится туалет



Между вагонами обнаружилось расписание Kyiv Boryspil Express и шаттл-баса между терминалами аэропорта



А я тем временем отправился в 3-й вагон, мало чем отличавшийся от 1-го



Дизельная шахта



Между некоторыми сиденьями, опять-таки, есть столики



Двери в тамбур



Вот здесь наглядно видно маленькое расстояние между сидениями



Между сидениями есть ручки. Но в моем случае кто-то эту ручку отгрыз)



Сами сидения весьма удобные. Есть сетка для мелких вещей



Есть раскладной столик - очень удобно



Тут настало время ехать! В 17:00, по расписанию, дизель оглушительно взвыл, и мы поехали. Видео отправления

image Click to view



Из того, что понравилось - это очень резвый разгон и мягкое прохождение стрелок. Не понравилась громкая работа дизеля.

Переехали Днепр по Дарницкому мосту

image Click to view



Постояли на станции Дарница, потом поехали и свернули на построенный в 2018 году участок

image Click to view



И вот конечная станция, Борисполь-Аэропорт! Поезд прибыл на нее на 3 минуты раньше графика, в 17:35. То есть весь путь он преодолел за 35 минут. Неплохо, учитывая, что графики дают больше времени



Немного постояв, поезд отправился рейсом №839 в обратный путь

image Click to view



Успешной эксплуатации новому поезду!

До новых встреч!

Киев, Новье, 2019, Борисполь, kyiv boryspil express, ДПКр3

Previous post Next post
Up