Ветер залезает под пальто как неосторожный вор-карманник. Греет приятное тепло, разбрызгиваемое лучами в пространство безумным солнцем в приступе бесконечно длящейся эйфории.
Коварный выпад едкого для глаз дыма, срывающегося с кончика сигареты, достигает цели и празднует победу.
После лишь выкидываешь окурок и идёшь дальше по делам.
Tick-Tock.
Спешка. Духота. Раздражение и озабоченность. Люди текут бесконечными потоками строго обученных и бесприкословно выполняющих приказы муравьёв. То заполняют, то опорожняют брюхо металлических червей с заданной периодичностью. Душа скрипки, согретая любовью чувствительных пальцев, кружась в танце изливается в этот хаос осторожными, разноцветными каплями звуков. Цепляясь за сознание они врываются и пораждают бесконечную гамму чувств, мыслей, образов. На доли секунды.
Потом всё выветривается и ты дальше спешишь, чтобы не опоздать на работу.
Tick-Tock.
Ночь. Прохлада прокрадывается в комнату через заботливо приоткрытую форточку. Ночь крадется осторожно. Бесшумно. Она не спешит. Она знает что к чему. Луна как всегда искривлена в истошном крике отчаяния, длящемся с начала времён. Лишь она нарушиет спокойное шествие ночи, разрывая пространство светом, ложащимся на крыши домов, кроны деревьев, оконную раму, стол и, в конечном итоге, оседающим на полу в форме скошенного прямоугольника. В голове сигаретным дымом назойливо клубятся мысли о серьезных вещах. Важных. Нужных. Близких, острых, мягких, любимых, ненавистных, гнетущих, успокаивающих...
Устав, как всегда заводишь будильник и ложишься спать.
Tick-Tock.
Tick-Tock. Крадуться секунды и идут часы.
Tick-Tock. Спешат дни, пролетают месяцы и мчатся годы.
Tick-Tock. Мелькнув искоркой проносится жизнь.