- Вася, ты же ездил с наклейкой «Навальный - наш президент» на заднем стекле своего автомобиля! А теперь такие вещи говоришь, что впору ждать, что на месте той наклейки скоро буква «Z» появится!
- Маша, мне расти надо. Скоро директор нашего института уходит на пенсию, он дал мне понять, что я могу претендовать на его место. Сказал, что у меня хорошие шансы, моя лаборатория показывает хорошие результаты. Но я должен быть лоялен, сама понимаешь.
- Вот оно что... Ну, это я могу понять... но мне ты зачем эти лояльные речи говоришь, я же тебя директором назначать не буду! Ты же на самом деле так не думаешь?
- Теперь думаю.
- Что?! Как это «теперь думаю»?!
- Я понял, что все не так просто. Решив, что мне надо расти, я стал внимательней слушать тех, кого раньше считал тупоголовыми патриотами, и заметил, что их позиция вполне обоснована. Стал чаще разговаривать с директором, понял, что он мудрый человек, но при этом к либералам относится с презрением. Раньше меня бы это разозлило, а теперь я понял, что быть директором - это не по площадям с лозунгами бегать, это - серьезное дело и большая ответственность. И все эти люди, которые аплодировали недавно президенту во время послания, как бы ни были тебе отвратительны, а это - люди, которые делают серьезное и очень важное дело для этой страны, для этого народа.
- Вася, Вася... что ты такое говоришь?
- Да, Маша, да. Ты тоже со временем поймешь. Станешь женой директора и поймешь.
- Вот это да... Вот и случилось, наконец, дома то, что в стране давно случилось... Будет теперь гармония, твою мать... Ты, может, теперь и твиты Медведева готов с лояльностью цитировать?
- Зря, иронизируешь, кстати. Он, конечно, несколько эмоционален, но по существу абсолютно прав.
- Знаешь, а ведь, похоже, не быть мне женой директора института...
- Думаешь, либералы скоро к власти придут? Придут и изгонят нас, патриотов? Зря так думаешь, теперь мы надолго, очень надолго...
- Да нет. Разведусь просто...