Источник -
elenahahaleva.com Отдых должен быть продуктивным. Но как можно отдохнуть одинокой женщине, перегруженной сообщениями о противоправной деятельности со всех сторон. Федеральный судья тоже имеет право на «гражданский отдых», что успешно и применяет Елена Хахалева. Находясь в фактическом и юридическом разводе с Робертом Ониковичем, у каждого из супругов уже давно сложилась отдельная жизнь. Вот и Елена Владимировна, инкогнито, посещала самые милые заведения Краснодара. Полюбившийся Еленe Владимировне мужской стриптиз в клубах краевой столицы представлен слабо - но куда податься богатой женщине «немного за 30». Пообщавшись с танцорами в Барсукъ, Эгоист и других злачных заведениях города, заодно поняв, что однополые отношения ее точно не привлекают,
Елена Хахалева стала одним из организаторов закрытых вечеринок «для своих».
На эти мероприятия собирались многие дамы из составов арбитражного и краевого судов. Особенно нравились эти «встречи» сестре Елены Хахалевой - Наталье Владимировне. Судьи были очарованы гостеприимством Елена Владимировны и с удовольствием принимали участие в 2х дневных марафонах на закрытых вечеринках в отелях 5* Троя или Red Royal. Официально, перед семьями, такие отлучки «оформлялись» как рабочие командировки или семинары по повышению квалификации.
Тесный круг участников семинаров был всегда очень сплоченным, а обсуждавшиеся вопросы - самыми насущными. Так, на протяжении «вечернего заседания», президиум суда мог «рассмотреть дела» восьми-десяти стриптизеров, которые «вели прения» в закрытом для посторонних ресторане отеля. Оглушительная музыка, громкие «реплики с мест» и состояние всеобщей вдохновленности «судебным процессом» усиливалось литрами «прохладительных» напитков, призванных остудить души и одинокие сердца. При этом все официанты-женщины из ресторанов удалялись, а обслуживание прирастало мужчинами, пусть даже с начальной профессиональной подготовкой.
ак рассказывают участницы этих процессов по whatsapp своим подругам, «подсудимые» проходили под своими сценическими псевдонимами, не смотря на регулярные желания представительниц из ГУ МВД по Краснодарскому краю «проверить у них документы» с фиксацией «подсудимых» наручниками к различных деталям интерьера. Профессионалы танцпола уворачивались от разгоряченных судей и правоохранителей, продолжая «дискутировать» языком тела - демонстрируя «достопочтенным судьям» и «уважаемой публике» навыки сценической деятельности и аналогичного социального поведения.
Лидерами мнений являлись стриптизеры, номера которых были построены на правоохранительной атрибутике - широко известные в узких кругах Джокер, Казанова и Леон. Эгоист, Coltman и BadBoy приходили на выручку своим коллегам в самый ответственный момент, когда «затраханные» до потери пульса бесконечным повторением номеров «на бис», те отпаивали друг друга медицинским спиртом в подсобных помещениях ресторана. Свежие резервы бросались в бой, что давало возможность основному составу взбодриться белым порошком и «живой водой».
Упоение вечера Елены Хахалевой продолжалось до глубокой ночи, когда «в бой» бросались уже все наличные мужские резервы, включая официантов, охрану и сторожей. Основательно «погрузившиеся в проблему» судьи и правоохранители «разбирали» мужчин со звериной злобой, и требовали «продолжения банкета» в «нумерах». Что исправно и получали - часто «в два смычка». Такой массовый «субботник» назывался в отелях «забой», однако, по сравнению со своими коллегами-мужчинами, денег дамы не жалели и платили с лихвой. Кроме того, в состоянии крайней эйфории помогали «новым знакомым» с решением вопросов по криминальной и судебной линии, ставя эффективность решения в полную зависимость от скорости и качества удовлетворения своих собственных «пожеланий».