СТАЛИ БОЛЬШЕ ЭКОНОМИТЬ

Apr 09, 2022 23:44

В период боевых действий, санкций и инфляции большинство москвичей поменяли свои привычки.


Это показал соцопрос программы лояльности «Город», проведенный среди держателей карты «Тройка».
По этим данным, примерно каждый третий житель города начал экономить.
При том каждый двадцатый стал помогать нуждающимся, хотя прежде этого не делал.
От обновления бытовой техники отказался 51% респондентов.


На рынке одежды и иных непродовольственных товаров также наблюдается спад потребительского интереса.
Изменилось и отношение к еде - к примеру, 12% респондентов отказались от покупок готовой пищи и стали сами готовить дома.


Покупку машины и квартиры отложили 11% участников опроса.
Теперь москвичи готовы потратиться на безопасность, как личную, так и имущества. «В последние две недели мы наблюдаем бум покупок полисов каско в нашем приложении. Продажи выросли на 15%. В основном наш полис покупают жители Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи», - цитирует издание гендиректора IT-компании страховых продуктов Simble Станислава Пушевского. Страховщики связывают это с опасением угонов. Про риск роста угонов я писал тут.


В городе на пять процентов увеличилось количество людей, помогающих нуждающимся. Эксперты отмечают и прирост числа волонтёров. Около семи процентов горожан решили сейчас больше времени уделять хобби, пишет издание.

Михаил ГУРЕВИЧ

одежда, инфляция, Еда, авто, общество, опрос, Москва, деньги, #нетвойне

Previous post Next post
Up